Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Екатерина Екатерина

Публикации

avatar
Добрый день! Тоже столкнулись с такой проблемой. Звонки совершаются в другую страну Когда мы естественно Туда не звонили. Техническая поддержка делает из нас дураков ,типа у нас есть доказательства. Вообще дописаться или дозвониться до них почти невозможно. Отвечает электронный помощник, причем не в попад вообще не на те вопросы, которые были заняты. С одной стороны 200 Рублей-копейки, а с другой.... Списание два раза в неделю по 100 Рублей это много... Подумайте, как телефон, без выхода в интернет, купленный в официальном магазине может содержать вирус? Получается телефон , который продается а магазине подделка? Но в это я не верю. А вот, что Билайн мошенничеством занимается ,более вероятно , как я вижу для Билайна это нормально+звонки в бостнию. Ребята Роспотребнадзор и прокуратура нам в помощь...раз Билайн плюёт на своих клиентов. И отмазвается. У Билайна чем дальше, тем хуже обслуживание.