Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
в офисе ничего не добьетесь! Ходили несколько раз , причем в головной офис! Способов избавиться от этого нет, причем средства списанные со счета увидите только через сутки, даже, если тут же отключили услугу. Мало того, сотрудники билайна позволяют себе повышать голос и хамить, а вопросы не решают . Уверена, что получите два ответа: 1/сами подключили 2/ вирус в телефоне. ПИШИТЕ письменную жалобу и требуйте вернуть средства. Непрофессионализм зашкаливает! Все знакомые давно ушли от них, а наша семья пользовалась услугами с первого года их образования! номер был тогда семизначный и начинался с 0! Понаставили столиков билайна в крупных ТЦ Москвы - там никто ничего не умеет делать, нашли ближайший к работе офис конкретно билайна, подъехали с сыном, чтобы перевести карту с мамы на сына: написали заявление, отсканировали паспорта....в общем три дня ( пять раз!) заходила проверяла, так ничего и не запустили в работу, то не знают как , а начальник выходной, то принтер не работает, то не знают где найти договор 18летней давности, чтобы сменить владельца, то вообще у них ничего не работает....забрала заявление и решим все проблемы другим путем.... и вам советую
avatar
Это даже не вранье....это конкретное мошенничество! Причем пробиваются термины, которые проговаривают сами же сотрудники билайн, типа : локатор, партнеры....Откуда этот локатор завелся и как ваши партнеры внедряются без вашего ведома к вашим же клиентам ? Конечно, только с помощью самого же билайна, и сами же операторы билайна говорят, что предложенная от билайна программа защиты от подключения с четырехзначных номеров не дает гарантий.На вопросы о способе выхода из данного тупика ни одного варианта у них нет ! При телефоне,который лежит себе спокойненько на тумбочке регулярно списывается трафик, которым никто не пользовался: за 10 дней из 3 гб улетучилось 1,9 гб , а избавиться от подключений платных услуг удалось только отключением полностью интернета ! т.е. он включен в тариф и за него платим,но чтобы обезопасить себя... выключили,причем с помощью оператора, т.к. в личном кабинете эту услугу отключить нельзя! она принудительная, т.к. входит в тариф! АБСУРД!!!
avatar
если кто то еще не сбежал...и кому то интересно.... с 27 го июня идет просто вынос мозга (читайте выше), ограничила фоновый режим, но все время пытаются пробиться, обещан ответ 03 июля по письменной жалобе. Сегодня 09 июля оператор отзвонилась, извинилась, претензию приняли и пересчитали, вернув 300 руб. До конца месяца тариф проплачен (эту сумму можно бы и на август оставить) , тариф включает 3 ГБ, и хотя интернетом не пользовались, за 9 дней израсходовано 1,1 ГБ!!!! Но обрадоваться пополнению счета не успели : баланс пополнился и тут же списали 7 ,25 руб за какое то ММС/СМС , потом посыпались подключения сервисов , которые тут же отключали в личном кабинете , но в результате всего списалось 67,25 в течение часа из пожертвованных 300! После этого супруг попросил полностью вырубить интернет ( он входит в тариф, повторяюсь, но пользоваться им нельзя, т.к. можно остаться без штанов!!! и это уже не смешно). Копии заявлений отправляем сегодня в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Видимо, управы просто нет. Хотелось бы еще излишек средств вернуть из принципа, а не от жадности и отказаться от услуг .... а когда то , много лет лет подряд , я была патриотом Билайна, пользовалась Золотой картой членов клуба и т.д.....
avatar
спасибо!
avatar
Дамы и господа! в 2013 году у меня не было никаких проблем с Билайном, но появился новый смартфон и нужно было заменить симку на другой формат, в офисе Билайна мне это и сделали и не сообщили, что...и как ... ,а т.к. я человек пожилой, то не сразу въехала: внезапно случилась беда с нашей собачкой, бегали по врачам,выходили в интернет, звонила...в общем два месяца приходят счета по 3 тыс, 2,5 тыс....не до разборок было, а когда питомца не стало, пришла немного в себя и стала разбираться...короче выключила фоновый режим на смартфоне и включала только тогда,когда это было необходимо! т.е. с годами мастерство программистов оператора совершенствуется, только не в защиту клиентов, а против ! в этом сообщении намек на выход....подумайте , про вирусы- попробуйте аппараты поменять, ведь вирус не в симке а в аппарате...да , еще, что это за тарифы, в которых нельзя отключить услугу, например, ММС или интернет....вэтом все и заложено!