Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Евгений Пустовой

Публикации

avatar
Уважаемый Билайн просьба, я думаю не только моя, пожалуйста сделайте полный запрет на платный контент, кому нужно те пускай посылают смс или запрос на подключение, не такой как у вас сейчас дополнительный баланс на платные услуги, от которого толку ноль. Не портите себе репутацию. Другие компании тоже грешат этим, сталкивался на мегафоне, так же на модеме мегафон подключались платные услуги, у них тоже есть дополнительный баланс для платных услуг, который я подключил и забыл про подписки, а на билайне оказывается этот баланс действует не на все платные услуги.
avatar
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). А так же платные подписки нарушают п.5 статьи 44 "Об услугах связи" ФЗ-126.То есть, согласие на платную подписку должно быть выражено явно. Согласием не может являться лог базы данных оператора о том, что с мобильного устройства моей сим-картой кто-то заходил на какой-то сайт. Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
avatar
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). А так же платные подписки нарушают п.5 статьи 44 "Об услугах связи" ФЗ-126.То есть, согласие на платную подписку должно быть выражено явно. Согласием не может являться лог базы данных оператора о том, что с мобильного устройства моей сим-картой кто-то заходил на какой-то сайт. Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
avatar
Приветствуем! Стикеры и подарки не раздаем, но с удовольствием ответим на вопросы по нашим услугам. Очень поможет, если вы пришлете номер телефона, по которому вопрос, и ФИО владельца. Евгений Евгений 14:24 Здравствуйте, вы что издеваетесь что ли, вчера вечером пришла смс что подключена платная подписка и сняли 20 рублей, после общения с оператором услуга была отключена, на вопрос как без моего согласия услуга подключилась, у оператора один ответ что этого не может быть или смс должно было прийти с подтверждением или вы нажали на всплываюее окно в интернете, ни того ни другого небыло. Ладно я это проглотил, хотя месяц назад уже был такой случай, я подключил дополнительный баланс на платный контент, но он оказывается не на все подписки действует по словам оператора. Сегодня утром просыпаюсь смотрю смс в 4.13 утра было опять подключение платного контента и ещё сняли 20 рублей, звоню оператору но его ответ невозмутим, без вашего согласия или открытия всплывающего окна не может быть произведено подключение, я говорю что спал телефон даже не трогал, так ничего не добился. Что делать, как с этим бороться, кому писать, жаловаться??????????????? Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя: 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). А так же платные подписки нарушают п.5 статьи 44 "Об услугах связи" ФЗ-126.То есть, согласие на платную подписку должно быть выражено явно. Согласием не может являться лог базы данных оператора о том, что с мобильного устройства моей сим-картой кто-то заходил на какой-то сайт. Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью. На основании изложенного, в рамках досудебного урегулирования создавшейся ситуации, предлагаю безусловно возвратить списанные с моего счета денежные средства, в размере 40 рублей Посмотреть все изображения Билайн Россия Билайн Россия 15:04 Здравствуйте, Евгений! Давайте проверим. Уточните, пожалуйста, номер и ФИО владельца полностью. Евгений Евгений 15:05 Пустовой Евгений Александрович +79097580850 Билайн Россия Билайн Россия 15:44 Евгений, проверили, подключение корректное, через интернет пользователем. На экране у вас отображается стоимость подписки и пользовательское соглашение. Когда вы нажимаете на кнопку "Смотреть" или переходите по ссылке, то вы соглашаетесь с публичной офертой. После подключения вам поступил смс-чек. SMS-чек – это аналогия кассового чека, который предоставляется покупателю после совершении покупки. SMS-чек отправляется Абоненту при подключении Подписки. В SMS-чеке содержится информация о стоимости сервиса, Провайдере и способе отключения сервиса. Запретов на подключение услуг через интернет нет. В благодарность за пользование нашими услугами мы начислили 40 руб. Евгений Евгений 15:56 Я же вам писал что я в это время вообще спал, какие могут быть отображения на экране, утром проснулся уже подключено, антивирус по рекомендации оператора скачал, он ничего не обнаружено, а утром подписка подключилась. Этот случай не единичный, жалоб много я смотрел в интернете, складывается такое мнение что операторы сами подключают услуги и имеют за это процент. Просьба избавить меня в дальнейшем от этих подписок, не знаю сделайте какой нибудь стоп контент или ещё что либо, для чего тогда у вас услуга Сервисы Котент-провайдеров если от неё никакого толка. Надеюсь мы друг друга поняли и такого больше не повториться, пользуюсь билайном и именно этим номером уже более 10 лет и никогда с таким не сталкивался Билайн Россия Билайн Россия 16:41 Самостоятельно подобные сервисы мы не активируем, даже по вашей просьбе. Услуга "Контроль расходов" для блокировки списаний за подписки подключена у вас с 20 сентября 2018 г. Подобный запрет не распространяется на контент, заказанный через соц. сети, а также подключение подписок в рассрочку и информационных подписок от нашей Компании, которой является"Эромикс", поэтом произошло списание. Билайн не ограничивает своих клиентов в использовании развлекательных сервисов Билайн. Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации сервиса мы информируем о стоимости, условиях его предоставления и способе отключения. Также мы предоставляем бесплатный промо-период использования сервиса, если сервис подключается вами впервые. В последний день бесплатного периода мы дополнительно напоминаем в sms о том, что с завтрашнего дня сервис становится платным и указываем его стоимость. Нам важно, чтобы вы четко понимали условия предоставления развлекательных сервисов. Таким образом, подключение подписки без вашего уведомления невозможно. Возврат, в качестве исключения, был произведен ранее.
avatar
Какое смс, приходит только одна смс что услуга подключена и деньги сняты, и дуриками людей ненадо называть, это всё мошенничество, я так и не добился почему без моего ведома подключена платная услуга, оператор невозмутим, говорит что вам должно было прийти сообщение с информацией об услугу и вы должны дать согласие, где оно это сообщение. Деньги мне конечно вернули, но осадок остался и это не в первый раз, месяц назад была уже такая ситуация
avatar
Я дурак или они, я не понимаю, они мне доказывают что без моего согласия услуга не может быть подключена, но я согласия не давал, и ничего не приходило по подписке, но деньги в виде исключения они вернули, посмотрим что будет дальше, не поможет будем писать в вышестоящие органы
avatar
Приветствуем! Стикеры и подарки не раздаем, но с удовольствием ответим на вопросы по нашим услугам. Очень поможет, если вы пришлете номер телефона, по которому вопрос, и ФИО владельца. Евгений Евгений 14:24 Здравствуйте, вы что издеваетесь что ли, вчера вечером пришла смс что подключена платная подписка и сняли 20 рублей, после общения с оператором услуга была отключена, на вопрос как без моего согласия услуга подключилась, у оператора один ответ что этого не может быть или смс должно было прийти с подтверждением или вы нажали на всплываюее окно в интернете, ни того ни другого небыло. Ладно я это проглотил, хотя месяц назад уже был такой случай, я подключил дополнительный баланс на платный контент, но он оказывается не на все подписки действует по словам оператора. Сегодня утром просыпаюсь смотрю смс в 4.13 утра было опять подключение платного контента и ещё сняли 20 рублей, звоню оператору но его ответ невозмутим, без вашего согласия или открытия всплывающего окна не может быть произведено подключение, я говорю что спал телефон даже не трогал, так ничего не добился. Что делать, как с этим бороться, кому писать, жаловаться??????????????? Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя: 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). А так же платные подписки нарушают п.5 статьи 44 "Об услугах связи" ФЗ-126.То есть, согласие на платную подписку должно быть выражено явно. Согласием не может являться лог базы данных оператора о том, что с мобильного устройства моей сим-картой кто-то заходил на какой-то сайт. Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью. На основании изложенного, в рамках досудебного урегулирования создавшейся ситуации, предлагаю безусловно возвратить списанные с моего счета денежные средства, в размере 40 рублей Посмотреть все изображения Билайн Россия Билайн Россия 15:04 Здравствуйте, Евгений! Давайте проверим. Уточните, пожалуйста, номер и ФИО владельца полностью. Евгений Евгений 15:05 Пустовой Евгений Александрович +79097580850 Билайн Россия Билайн Россия 15:44 Евгений, проверили, подключение корректное, через интернет пользователем. На экране у вас отображается стоимость подписки и пользовательское соглашение. Когда вы нажимаете на кнопку "Смотреть" или переходите по ссылке, то вы соглашаетесь с публичной офертой. После подключения вам поступил смс-чек. SMS-чек – это аналогия кассового чека, который предоставляется покупателю после совершении покупки. SMS-чек отправляется Абоненту при подключении Подписки. В SMS-чеке содержится информация о стоимости сервиса, Провайдере и способе отключения сервиса. Запретов на подключение услуг через интернет нет. В благодарность за пользование нашими услугами мы начислили 40 руб. Евгений Евгений 15:56 Я же вам писал что я в это время вообще спал, какие могут быть отображения на экране, утром проснулся уже подключено, антивирус по рекомендации оператора скачал, он ничего не обнаружено, а утром подписка подключилась. Этот случай не единичный, жалоб много я смотрел в интернете, складывается такое мнение что операторы сами подключают услуги и имеют за это процент. Просьба избавить меня в дальнейшем от этих подписок, не знаю сделайте какой нибудь стоп контент или ещё что либо, для чего тогда у вас услуга Сервисы Котент-провайдеров если от неё никакого толка. Надеюсь мы друг друга поняли и такого больше не повториться, пользуюсь билайном и именно этим номером уже более 10 лет и никогда с таким не сталкивался Билайн Россия Билайн Россия 16:41 Самостоятельно подобные сервисы мы не активируем, даже по вашей просьбе. Услуга "Контроль расходов" для блокировки списаний за подписки подключена у вас с 20 сентября 2018 г. Подобный запрет не распространяется на контент, заказанный через соц. сети, а также подключение подписок в рассрочку и информационных подписок от нашей Компании, которой является"Эромикс", поэтом произошло списание. Билайн не ограничивает своих клиентов в использовании развлекательных сервисов Билайн. Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации сервиса мы информируем о стоимости, условиях его предоставления и способе отключения. Также мы предоставляем бесплатный промо-период использования сервиса, если сервис подключается вами впервые. В последний день бесплатного периода мы дополнительно напоминаем в sms о том, что с завтрашнего дня сервис становится платным и указываем его стоимость. Нам важно, чтобы вы четко понимали условия предоставления развлекательных сервисов. Таким образом, подключение подписки без вашего уведомления невозможно. Возврат, в качестве исключения, был произведен ранее.
avatar
Здравствуйте, вы что издеваетесь что ли, вчера вечером пришла смс что подключена платная подписка и сняли 20 рублей, после общения с оператором услуга была отключена, на вопрос как без моего согласия услуга подключилась, у оператора один ответ что этого не может быть или смс должно было прийти с подтверждением или вы нажали на всплываюее окно в интернете, ни того ни другого небыло. Ладно я это проглотил, хотя месяц назад уже был такой случай, я подключил дополнительный баланс на платный контент, но он оказывается не на все подписки действует по словам оператора. Сегодня утром просыпаюсь смотрю смс в 4.13 утра было опять подключение платного контента и ещё сняли 20 рублей, звоню оператору но его ответ невозмутим, без вашего согласия или открытия всплывающего окна не может быть произведено подключение, я говорю что спал телефон даже не трогал, так ничего не добился. Что делать, как с этим бороться, кому писать, жаловаться???????????????