Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
У меня такая же история. Мне подключили услугу на которую я согласия не давал и снимали ежедневно 30рублей. Когда я обнаружил утечку денег, за месяц набежало 900руб долга. Обратился с этой проблемой в салон связи, мне сказали что я сам подключил эту услугу. Скажите, ну какой здравомыслящий человек будет подключать медиа-контент за 900руб/мес., если тоже самое можно найти в инете бесплатно??? Сказали, что с вопросами по списанию долга и возврату денег я должен обратиться в ООО Информпартнер. Позвонил в "Информпартнер", который навязывает нам эту платную услугу и девушка мне сообщила, что вопросы по возврату денег нужно решать с Биланом. Оплачивать эту навязанную услугу я не собираюсь! Еще один вопрос: Почему, по тарифу "Всё за 500", я ежемесячно плачу более 600руб. и счета доходят до 1399руб/мес.. За последние полгода я заплатил 5862,94 руб., вместо 3300 руб.. Сотрудники салона связи пытались меня убедить, что я пользуюсь MMS-сообщениями. А я уже и забыл,как это делается...Интересно, кто-нибудь из здесь присутствующих еще помнит, как ими пользоваться? Я уверен, что для отправки медиа-файлов уже давно все пользуются бесплатными Вайбером и Ватсапом. Тем более, что интернет у меня безлимитный. Если вопрос с возвратом денег не решится, то буду писать обращение в суд, роспотребнадзор и роскомнадзор. Грамотно составить заявление мне поможет супруга, она юрист. Мой телефон 903 019 13 91