Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Опять двадцать пять. Отслеживать начал трафик в личном кабинете. После посещения интернета трафик убывал плавно по несколько Мб(570-555-538 ну и т.д.). В один момент приходить смс, что у вас ноль. Ну как так-то? В телефоне трафик убывает планомерно, как положено.Пытаюсь дозвониться на горячую линию, сбрасывается звонок. Некоторые знакомые говорят, что с февраля такая же ерунда началась. Раньше хватало этих объёмов на месяц, сейчас же не хватает на десять дней.
avatar
Да как так-то. Экономлю уже по полной зашёл-вышел. На айфоне показывает что потрачено 1Гб, а у Билайн в личном кабинете уже 2Гб, что за хрень то? Посмотрел стену в vk (не открывая фото-видео) 100 Мб за 10 минут. Как Карл, как?
avatar
Ещё раз для одарённых: почему при равных условиях (ничего не меняя в настройках айфона) после нступления 2018 трафик начал таять на глазах. Может Билайн у себя вирус поищет? Такое ощущение на отписке в билайне сидит троль. Заладил одно-ищите у себя в гаджитах проблему. Решайте ребята проблемы, решайте.
avatar
Вот опять думаю ответ будет бу-бу-бу - оператор не влияет на расход трафика. Тариф 8 Гб хватало на месяц без проблем, при любом использовании интернета. Т.к. дома вай-фай. Прошло 10 дней, весь трафик как корова слизала. Оператор говорит, что у них всё замечательно(верю). Все их советы выполнил, поотключал всё на телефоне(что может "жрать" трафик. Изменений никаких улетают за милую душу. И это всё началось после Нового 2018 года. У жены вообще 8 Гб слетело за здорово живёшь, а она вообще очень(ну очень прям редко) пользуется интернетом с телефона. Вывод один: что-то происходит с Билайном не то. Не просто ведь так столько негативных отзывов(именно по этому вопросу) связанным с интернетом. Надеюсь когда-нибудь разберутся с наглым грабежом, а может до того обнаглели, что и делать ничего не будут. Наверное будем всей семьёй менять оператора.