Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Здравствуйте. У родителя была "по тихому" подключена услуга "Хамелеон". За 20 дней списали около 100 руб. Сделать это без оператора "Билайн" считаю невозможно. В личном кабинете услуга не отображается, только заказ контента на 9197 и списание по 3 руб. за каждый заказ. Как происходит заказ контента нигде не разъясняется. Минимальное списание 3 руб.в день, иногда доходило до 12 руб/день. При этом изначально при покупке сим-карты (несколько лет назад) стоял запрет на подключение любых услуг, так как телефоном пользуется пенсионер. В офисе сказали, что якобы мог сам подключить, то есть сами виноваты. Претензию приняли в устной форме, требовал возврата денег за незаконно подключенную услугу. Девушка пошуршала за компьютером. Сказала, что претензия принята, ждите ответа в течение 7 дней. Уже сегодня пришел отрицательный ответ в виде sms: "Beeline Здравствуйте, Возврат средств в этой ситуации не осуществляется подписка была подключена Абонентом. С уважением ваш Билайн". По-видимому, у Билайн совсем плохи дела с финансовым положением, если он (Билайн) пускается во все тяжкие по списанию денежных средств со своих абонентов. Еще пару лет назад сталкивался с подобной ситуацией по другому родителю, тогда деньги вернули. Что-то изменилось.