Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Суть жалобы такова, сегодня пробую отправить СМС и не работает, звоню в Техподдержку Билайн и между делом говорю, надеюсь у меня нет платных услуг (без задней мысли) они говорят - есть, я говорю какая? СМС о том, что абонент снова в сети. Я говорю, так вроде я все что платное уже давно отключил, а они говорят, что это с конца сентября, а я говорю, а меня об этом предупредили и получили от меня согласие, они говорят, что было СМС уведомление от Билайн, я говорю какого числа, они говорят 10 сентября, я достаю телефон и смотрю смс от билайн одна смс от 1-го числа и другая от 14го в этот период, я говорю, девушка а у вас есть уверенность что это до меня вообще дошло, они говорят - нет, у нас уверенности нет, что данная смс до вас доставлена. Т.е. фактически эти ребята залезли ко мне в карман, говоря, что мы тебя предупредили (подумали про себя и считают что я прочел их мысли) Как быть, почему у меня данная компания украла деньги, а когда надо отвечать, то отказываются даже претензию принять. При этом есть запись разговора с оператором, есть скрины смс, что такой смс вообще не было в этот период и есть факт списание денежных средств.