Рейтинг
-0.10
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Дело не в этом, и никто ахинею, как Вы выражаетесь не несёт. Просто Вы бы сначала полностью ознакомились с услугами оператора, а потом что-то подобное писали. Я пользуюсь Билайном очень давно и таких ситуаций не возникало, т.к. всегда изучаю информацию, а не только читаю рекламное сообщение. Просто музыка Вам подключиться не может — это нужно понимать, что будет какая-то услуга. Если сами не разобрались — не нужно никого винить.
avatar
В данном случае, Вы бесплатно купили именно мелодию, а услуга, которая предоставляет возможность поставить мелодию вместо гудка — «Привет» — абонентская плата имеется. Изначально нужно ведь ознакомиться со всем, что подключаете, а не винить всё и вся в своей невнимательности и неграмотности.