Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Иван Гавриленко

Публикации

avatar
В предыдущем сообщении выписки плохо вставились, перевкладываю заново. Выписка 1 Выписка 2 Выписка 3 Выписка 4
avatar
Добрый день. Судя по Всему Билайн все равно на своих клиентов, так как службой поддержки я был послан, а мои обращения по почте были проигнорены с ответом, что у Билайн все хорошо и иди разбирайся со своими телефонами, еще раз повторюсь, исходя из выписок трафик уходит только ночью в 2, 4, 5 часов. Учитывая полный игнор со стороны оператора, прикладываю пищу для размышления сомневающимся в честности Билайн: 1. Выписка, дата запроса 06.06.2018 период 31.05.2018-06.06.2018, обращаем внимание на номер телефона, объем и время 2. Выписка, дата запроса 07.06.2018 период 01.06.2018-07.06.2018, обращаем внимание на номер телефона, объем и время и сравниваем с выпиской из п. 1 3. Выписка, дата запроса 08.06.2018 период 07.06.2018-08.06.2018, обращаем внимание на объем и время 4. Выписка, дата запроса 07.06.2018 период 07.06.2018, обращаем внимание на объем и время Исходя из приведенной информации следует, что Билайн совершенно спокойно может менять объем трафика, номера телефонов, которые этот трафик расходуют, так что по-моему нет ничего удивительного в том, что уже написано. Оставляю телефон для связи 8(9_1_0) 4_1_6_1_1_5_2, выписки специально сохраню, Спасибо.
avatar
Добрый день. Также как и все тут столкнулся с исчезновением трафика тариф все за 1800 плюс роуминг исчезает по ночам в больших количествах. В наличие имеются 2 выписки, сделанные 6 и 7 июня и в них в одно и тоже время и в один и тот же день указаны разные номера подключенные к моему номеру и разный объем трафика. От поддержки пришла отписка, что у Билайна самое современное оборудование и т.п. По этой причине мне вообще пришлось отключить интернет у детей через службу Билайна. Ранее такого никогда не было и приключается 2 месяц подряд - если так пойдет и дальше, уйду к другому оператору, реально напрягает.