Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
В 2016 году у супруга было две сим карты Билайн,переезжали в другой регион пошли блокировать сим карты,но сотрудник офиса уверил,что Билайн работает на благо людей и не нужно ничего делать,через 3 месяца номер заблокируется сам,если им не пользоваться. Мы и ушли со спокойной душей. А в 2018 году заказали кредитную историю,в которой супруг злостный должник. Начали разбираться,как оказалось должны Вымпелкому по тем самым злощастным двум сим картам. Позвонила на горячую линию,а мне консультант говорит,что идете в любой наш офис,оплачиваете долг и все хорошо. Оплатили,перезваниваю уточнить,все ди прошло успешно,но другой сотрудник говорит,что наш долг был давно передан коллкторам и ваши платежи ушли в никуда!Почему приходится платить за некомпетентность ваших сотрудников?Можно было бы письмо написать о долге,а не передавать коллекторам и портить кредитную историю. Долги из за некомпетентности ваших сотрудников в 1000 рублей можно было решить не портя человеку кредитную историю. А,и платежи которые были сделаны после первого звонка на горячую линию вернут только частично,будят удержана комиссия. Просто нет слов о вашей компании и ваших не компетентных сотрудн ках.