Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Здравствуйте! Купила 01.12.2018г в офисе продаж "Билайн" в г.Нижний Ломов, ул.Сергеева 69,Пензенской области сотовый телефон teXet TM-5073 Gold. Спустя семь дней в телефоне пропал звук , я в этот же день 07.12.2018 г. обратилась в салон ,где его покупала. Специалист салона приняла у меня телефон, забрав все его комплектующие и чек о покупке оригинал и заверила меня, что в он будет отправлен на проверку качества 14.12.2018 г и выдала мне документ на руки “Заявление на проведение проверки качества № 135804000007 от 07.12.2018 г и сказав, чтобы я ожидала звонка о результатах проверки. В заявлении , которое мне выдали на руки написано ,что максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. 15.01.2019, так и не дождавшись звонка, я снова посетила салон Билайн, где как раз в этот день на рабочем месте был тот же специалист,который принимал телефон. На мой вопрос о том пришли ли результаты проверки телефона, сотрудница начала мне грубить, оповестив меня о том, что телефон уже упакован и еще в салоне и она его отправит в ближайшую пятницу , т.е. 18.01.2019.,высказав много претензий в мой адрес :А что вы хотели, телефон же дешёвый? Разве вы не знаете, что были праздники? Хочу напомнить вам, что телефон я вернула в салон 07.12.2018г до праздничных дней было еще две с половиной недели, а 15.01.2019г выяснилось, что он еще находится в салоне и его так и не отправили на проверку качества. Попросив жалобную книгу, которая висит у стойки продаж, специалист отказала мне, объяснив ,что не может ее достать и принесла мне другую жалобную книгу, которую я отказалась заполнять, так как она была абсолютно пустая, где даже не было написано к какой организации она относится. Спустя опять же некоторое время она все таки выдала мне ту книгу жалоб, которая висела у стойки. Через некоторое время в салон по моей просьбе вызвали старшего руководителя, которая изучив мою претензию, пообещала мне, что она сама отправит телефон на проверку качества,но уже 18.01.2019 г. Выйдя из салона и сев в машину ,я решила вернуться и еще раз уточнить сроки и обнаружила такую картину, как старший руководитель разбирает мой телефон ,уверяя специалиста ,что вода в него точно не попадала. Спросив сотрудников, почему они вскрыли уже упакованный для отправления на проверку телефон вновь? Старший руководитель объяснила мне это тем, что они хотели достать из коробки чек о покупке оригинал, и так как я вернулась в салон вновь, чтобы я как раз заодно поставила им подпись на нем и забрала его себе, т.к. им нужна только его ксерокопия. Прошу вас принять меры, пресечь это безобразие и наказать сотрудников этого офиса по всей строгости за безответственное отношение к своей работе и к людям. Давно сотрудничаю с билайн, но такого не ожидала!!! Возмутительно! Жду ответ уже больше месяца.Потеряла много своего личного времени и нервов. Надеюсь вы проявите лояльность и пойдете на встречу к клиенту и поможете разрешить неприятную ситуацию с купленным телефоном!