Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Еще раз здравствуйте! Очень все мне это нравится. Одни и те же отписки от своих клиентов. Мне мое время очень дорого, выход один СМЕНИТЬ ОПЕРАТОРА и никому вас не рекомендовать. А ваш совет по поводу захода только на проверенные сайты полная чушь , потому что я захожу на проверенные сайты ,но подписки так и продолжаются. Зачем интернет если им пользоваться- это только навредит себе!? И что вы за оператор который не может защитить своих абонентов!
avatar
Здравствуйте! Прочитала все выше сказанное о проблемах с номером "9855". У меня складывается такое впечатление, что сотовый оператор Билайн решил разорить себя сам! Они совсем не уважают своих абонентов и ждут когда те разбегутся от них. У меня начались проблемы с подписками на номер 9855 в декабре 2017 года , не с того не сего приходит смс о подключении непонятной услуги ,захожу в личный кабинет ( как советует мой сотовый оператор) в подключенных услугах мне не отображается номер 9855 и я успокоилась, но как оказалось зря через некоторое время мне приходит счет на очень не малую сумму. Звоню оператору и отключаю эту услугу через него. Через несколько дней снова приходит смс с подключением этого номера, на этот раз услуга отобразилась в личном кабинете и я ее отключила через кабинет, но как сами понимаете деньги уже сняли с меня !!!! Но и на этом моя проблема не разрешилась подписка возвратилась буквально через несколько часов. Снова звоню оператору, мне ответили что это проблема телефона и нужно скачать антивирус от Билайн (хотя на тот момент на телефоне стояло два антивируса) , но если это решит проблему почему бы не скачать его .Как это было наивно с моей стороны. Мой телефон был свободен от номера 9855 всего несколько дней и проблема снова возвратилась. И снова звонок оператору, и снова я в негодовании. И что бы вы думали мне ответил оператор : "Что они не могут меня оградить от это проблемы ! " И в очередной раз мне предлагают тот же антивирус, который не работает. Когда я ответила оператору, что антивирус уже стоит меня связали с техниками которые стали мне рассказывать, что я сама лично подписалась на платные услуги. Как вы сами все понимаете моему возмущению не было предела. Я абонент с 15 летним стажем, который ни разу не предала своего оператора !!!!!!! И что мне "нравиться " во всем этом, что когда я хочу перевести деньги на благотворительные номера мне оператор не дает это сделать , так как у меня постоплатная система , а здесь пожалуйста мы вас подключаем и не один раз !!!!!