Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Я победил эти подписки и вернул деньги следующим образом: 1. Идем в офис и пишем заявление о том, что на номере появились подписки и списания без вашего ведома. Прошу разобраться. 2. Билайн перезванивает и говорит, что все проверили и вы сами виноваты. На это просим запросить информацию у провайдеров о том, где, когда и каким образом вы на них подписались. Билайн говорит, звоните сами, но настаивайте, что договор у вас с Билайном и они должны эту информацию предоставить. 3. В моем случае из 7 подписок один провайдер инфу не предоставил и билайн по нему списания отменил. Возможно на этом пункте вам уже вернут все деньги. 4. Пишем заявление, что подписки не оформляли и через офис билайна отправляем. Шаблон заявления 5. Получаем письменный ответ от Билайна о том, что вы сами виноваты и непонятно кому дали свой телефон. 6. Пишем досудебную претензию и отправляем ее заказным письмом с уведомлением. Шаблон досудебной претензии 7. Мне деньги вернули, но со словами "ну лааадно, так уж и быть...." А в ответном письме на 2 страницы расписали, что я сам виноват и они все сделали в соответствии с договором и ГК РФ Конечно же, по ссылкам мои шаблоны и их нужно адаптировать под вашу ситуацию Кучу времени я на это все потратил. Надеюсь кому-нибудь поможет. Если нет, то дальше нужно идти в Министерство связи и тогда уже они будут предъявлять билайну нарушение условий лицензирования. По этой теме есть решение арбитража, в котором все хорошо расписано. Арбитраж по теме
avatar
Я победил эти подписки и вернул деньги следующим образом: 1. Идем в офис и пишем заявление о том, что на номере появились подписки и списания без вашего ведома. Прошу разобраться. 2. Билайн перезванивает и говорит, что все проверили и вы сами виноваты. На это просим запросить информацию у провайдеров о том, где, когда и каким образом вы на них подписались. Билайн говорит, звоните сами, но настаивайте, что договор у вас с Билайном и они должны эту информацию предоставить. 3. В моем случае из 7 подписок один провайдер инфу не предоставил и билайн по нему списания отменил. Возможно на этом пункте вам уже вернут все деньги. 4. Пишем заявление, что подписки не оформляли и через офис билайна отправляем. Шаблон заявления 5. Получаем письменный ответ от Билайна о том, что вы сами виноваты и непонятно кому дали свой телефон. 6. Пишем досудебную претензию и отправляем ее заказным письмом с уведомлением. Шаблон досудебной претензии 7. Мне деньги вернули, но со словами "ну лааадно, так уж и быть...." А в ответном письме на 2 страницы расписали, что я сам виноват и они все сделали в соответствии с договором и ГК РФ Конечно же, по ссылкам мои шаблоны и их нужно адаптировать под вашу ситуацию Кучу времени я на это все потратил. Надеюсь кому-нибудь поможет. Если нет, то дальше нужно идти в Министерство связи и тогда уже они будут предъявлять билайну нарушение условий лицензирования. По этой теме есть решение арбитража, в котором все хорошо расписано. Арбитраж по теме
avatar
Я победил эти подписки и вернул деньги следующим образом: 1. Идем в офис и пишем заявление о том, что на номере появились подписки и списания без вашего ведома. Прошу разобраться. 2. Билайн перезванивает и говорит, что все проверили и вы сами виноваты. На это просим запросить информацию у провайдеров о том, где, когда и каким образом вы на них подписались. Билайн говорит, звоните сами, но настаивайте, что договор у вас с Билайном и они должны эту информацию предоставить. 3. В моем случае из 7 подписок один провайдер инфу не предоставил и билайн по нему списания отменил. Возможно на этом пункте вам уже вернут все деньги. 4. Пишем заявление, что подписки не оформляли и через офис билайна отправляем. Шаблон заявления https://drive.google.com/file/d/1OOgGzWq-CU1BWEUCZCRuWS2enNvLTGj4/view?usp=sharing 5. Получаем письменный ответ от Билайна о том, что вы сами виноваты и непонятно кому дали свой телефон. 6. Пишем досудебную претензию и отправляем ее заказным письмом с уведомлением. Шаблон досудебной претензии https://drive.google.com/file/d/1EbPUhgyQUHx5pqYtaWzfe7FFqu8HTp7m/view?usp=sharing 7. Мне деньги вернули, но со словами "ну лааадно, так уж и быть...." А в ответном письме на 2 страницы расписали, что я сам виноват и они все сделали в соответствии с договором и ГК РФ Конечно же, по ссылкам мои шаблоны и их нужно адаптировать под вашу ситуацию Кучу времени я на это все потратил. Надеюсь кому-нибудь поможет. Если нет, то дальше нужно идти в Министерство связи и тогда уже они будут предъявлять билайну нарушение условий лицензирования. По этой теме есть решение арбитража, в котором все хорошо расписано https://drive.google.com/file/d/1jiM5cGoRgnLvvXKq5LZ4ONn_32EXqObp/view?usp=sharing
avatar
Я победил эти подписки и вернул деньги следующим образом: 1. Идем в офис и пишем заявление о том, что на номере появились подписки и списания без вашего ведома. Прошу разобраться. 2. Билайн перезванивает и говорит, что все проверили и вы сами виноваты. На это просим запросить информацию у провайдеров о том, где, когда и каким образом вы на них подписались. Билайн говорит, звоните сами, но настаивайте, что договор у вас с Билайном и они должны эту информацию предоставить. 3. В моем случае из 7 подписок один провайдер инфу не предоставил и билайн по нему списания отменил. Возможно на этом пункте вам уже вернут все деньги. 4. Пишем заявление, что подписки не оформляли и через офис билайна отправляем. Шаблон заявления https://drive.google.com/file/d/1OOgGzWq-CU1BWEUCZCRuWS2enNvLTGj4/view?usp=sharing 5. Получаем письменный ответ от Билайна о том, что вы сами виноваты и непонятно кому дали свой телефон. 6. Пишем досудебную претензию и отправляем ее заказным письмом с уведомлением. Шаблон досудебной претензии https://drive.google.com/file/d/1EbPUhgyQUHx5pqYtaWzfe7FFqu8HTp7m/view?usp=sharing 7. Мне деньги вернули, но со словами "ну лааадно, так уж и быть...." А в ответном письме на 2 страницы расписали, что я сам виноват и они все сделали в соответствии с договором и ГК РФ Конечно же, по ссылкам мои шаблоны и их нужно адаптировать под вашу ситуацию Кучу времени я на это все потратил. Надеюсь кому-нибудь поможет. Если нет, то дальше нужно идти в Министерство связи и тогда уже они будут предъявлять билайну нарушение условий лицензирования. По этой теме есть решение арбитража, в котором все хорошо расписано https://drive.google.com/file/d/1jiM5cGoRgnLvvXKq5LZ4ONn_32EXqObp/view?usp=sharing