Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Ксения Аксёнова

Публикации

avatar
Очень на это надеюсь.
avatar
Здравствуйте. Я Никитина Оксана Леонидовна 29.12.2017 покупала телефон самсунг галакси j5 2017 В САЛОНЕ ПРОДАЖ БИЛАЙН, который находится по адресу город Кемерово,пр. Кузнецкий 33б. 20 Февраля он у меня завис и загудел, 21.02 я отвезла его в салон билай где покупала, меня направили в сервисный центр самсунг для проведения ремонта, 22.02 мне его вернули и сказали что всё в порядке. Приехав домой по истечению двух часов ситуация повторилась, он опять начал гудеть,виснуть и перезагружаться самостоятельно, получается что проблему мне они не устранили. 23.02 я привезла его в салон продаж билайн, обЪяснила ситуацию и попросила обменять товар либо вернуть деньги. Менеджер Канцер Янина Юрьевна составила заявление на возврат денег, через пару часов мне позвонили и сказали что в возврате средств мне отказано и принято решение о взятии телефона в ремонт на срок до 45 дней, я обЪяснила что в третий раз если он опять начнёт себя так вести я его в ремонт отдавать не буду и они обязаны будут вернуть мне деньги в сумме 15 990 руб. 24 февраля я была у юриста по защите прав потребителя и мне составили претензию, которая будет применена в случае отказа о возврате средств, на сегодняшний день я не знаю что с моим телефоном, куда его отправили. скажите пожалуйста отправили ли мой телефон в сервисный центр и если отправили то в какой, желательно номер телефона что бы я могла сама контролировать ситуацию с моим телефоном. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА №154200300017 ОТ 23.02.2018 ОТ НИКИТИНОЙ ОКСАНЫ ЛЕОНИДОВНЫ. Буду вам очень признательна за точный и быстрый ответ. Будте так добры ответить на мой вопрос, не могу получить информацию уже четвёртый день. пожалуйста помогите мне. Операторы меня везде отфутболивают.