Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Лия Цветик

Публикации

avatar
Вчера (8 ноября 2017) моей маме-пенсионерке на телефон (Билайн) позвонил мужчина - сотрудник "Билайна" и стал что-то предлагать, тоже насчет "звонить на номера Билайн вы будете бесплатно". А мама часто и подолгу звонит мне (у меня тоже Билайн). Мама ничего не поняла из того, что он ей наговорил, и он в итоге уболтал её на что-то, а на что именно - моя мама так и не поняла и не могла мне толком объяснить потом. Но сразу после звонка от этого мужика она обнаружила, что с её телефона списали 20 рублей ни за что. Я зашла в интернете в личный кабинет маминого номера телефона и была неприятно удивлена: тот мужик заменил мамин тариф с "Ноль сомнений" на "Всё 2", в результате чего у неё теперь появилась абонентская плата по 20 рублей в сутки - хоть звонишь куда-то за день, хоть не звонишь, деньги будут исчезать; я думаю - этого никто не любит. В результате чего за месяц потратится 600 рублей, даже если не будешь никуда звонить. Что за беспредел! Никто вас не просил переключать ей тариф! Вообще уже бесит этот Билайн, постоянно именно на мамином номере обманывают её: то подключают ей платную подписку на СМС-диалог каждые полгода, сообщая об этом только по СМС, а она в них не понимает, не заходит в них, не читает, не отправляет, одним словом - абсолютно не пользуется смсками, поэтому бывает даже не в курсе, что ей навязали эту платную услугу. Потом уже из личного кабинета её тел/номера я это узнаЮ и отключаю эту подписку. И тариф тоже уже не первый раз ей меняют против нашей воли, и всегда звонит перед этим какой-то дебилоид из Билайна и убалтывает её непонятно на что. Уж говорила я ей: посылай их нафиг, не разговаривай с ними, они сделают как выгодно им, а не тебе... Сейчас я почитала про их новые тарифы и поняла, что моей маме выгоднее тариф "Всёшечка", там абонентская плата 8р. 30 коп. в сутки, итого за месяц получится 250 рублей (а не 600р!!! по тарифу, который ей навязал ваш сотрудник). Хочу теперь переключить маме тариф с "Всё 2" на "Всёшечка", но переключение будет стоить 100 рублей - отвратительно! И сайт у Билайна отвратительный, часто меняют дизайн, теперь давно уже нет раздела, куда можно написать, чтобы разобрались. Раньше хотя бы можно было в личном кабинете написать в поддержку, они могли помочь в чем-нибудь, возвращали списанные ошибочно деньги. А теперь даже пожаловаться некуда на ваших сотрудников-дегенератов, звонящих людям на телефоны и убалтывающих бедных пенсионеров!