Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Марина Корвацкая

Публикации

avatar
Так как операторы категорически отказываются выдавать запрашиваемую информацию( оператор Анастасия,обращение 22.33 от 05.07.18, телефон со спорным списанием трафика 968 518 2311) ,составлять обращение, не знают сроки хранения переговоров с клиентом и отсылают в техподдержку(читая форум понимаю, что это бессмысленно),то прошу мое обращение здесь считать официальным обращением в Билайн и ответить мне вопросы заданные оператору в смс на указанный номер или в личном кабинете. Заодно и узнаю,сколько хранятся наши с вами переговоры.Если вместе с ответом пришлете сам график регистрации моей сим-карты на соте-упростите мне дальнейшие действия: запрашиванием оного через иные организации.Надеюсь, что получу ответ в установленные законом сроки.Заранее спасибо.