Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Мария Зыкова

Публикации

avatar
Такая же ситуация с подписками как у всех. Т.к. был подключен автоплатеж не сразу заметили. За пару месяцев улетело со счета более 3 тыс.рублей... Причем дополнительный баланс для оплаты сервисов контент-провайдеров был подключен. Подключала его до этого около года-двух назад, т.к. уже возникала подобная проблема. Отключила все подписки вчера, сегодня опять приходит смс о новой подписке... Судя по огромному количеству жалоб в интернете проблема с произвольным подключением подписок общая, большая, но Билайн ее решать не торопится. Жалобу в Роскомнадзор составлю, отправлю. В Билайн звонила, писала, все без толку. Что еще можно сделать? Может где-то петиция есть, подписать? Хотя бы в ней попросить чтобы сделали услугу с запретом всех подписок, и чтобы она реально работала.