Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Билайн, не спорю, всегда бывают клиенты, которые случайно подключают себе подписки, услуги и прочее. НО здесь большинство комментариев с крайне идентичными ситуациями. Вплоть до времени появления проблемы, номерами подписок, обстоятельствами и путями решений, как от самих клиентов, так и от вас. Это уже очевидная система, и если вы и не являетесь прямым виновником, то, как минимум, не пытаетесь увидеть проблему и разобраться в ситуации. Это ненормально, когда,очевидно, it-подкованные люди, не старики или дети, жалуются на автоматическое подключение услуг. Смс которые оповещают постфактум о подключенной услуги, без подтверждения, от одних и тех же номеров.Когда устройством даже не пользуются. Причем проблема у большинства возникла в одно время, а именно - 2018 год. В основном летом, есть жалобы и с января. Сейчас, видимо, проблема значительно набирает обороты. Многие отключают услуги и потом снова получают те же СМС. Может уже пора принять меры? У меня та же история: подписки начали появляться с лета 2018 года, просто приходит смс, что подключен и все. точка. Ты можешь сидеть работать и к телефону не прикасаться, но все равно это происходит. Ты проверяешь телефон на вирусы - ничего. Если сравнить комментарии на этой странице за 17й год: бабушка, не читая подключила услуги или сами подключились, но отключение помогло и другие комментарии, одинаковых ситуация - минимум. В 18м же резко большая часть комментариев об одном и том же. Всего в этой теме 90 комментариев за 17 год, 10 за 2016й и 223 За неполный 18й год.То есть в сумме комментариев за 16 и 17 год в два раза меньше чем за часть 2018го. Больше всего похоже на смену какой-то политики компании, либо на проблему в защите информации.