Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Здравствуйте! Анологичная ситуация как у авторов выше,тарифный план всё за 500 (постоплатный),выставили мне счёт на 1.123₽,хотя в месяц плачу максимум 500-600₽,пошла Билайн уточнить за что выставили такой счёт и в друг оказалось,что у меня подключена платная подписка с 1.12.2018г за 20₽ в день и того получилось,что я должна ещё 500₽! Девушка оператор, начала мне объяснять,что якобы мой телефон или я выходя в интернет подключила случайно платную услугу,но конкретно,что за платная услуга она не могла объснить,якобы у неё в программе не отображается и начала мне рассказывать всевозможные ситуации,за лет 5, а может и больше пользования этой компанией «Билайн» и iPhone никогда я и мой телефон не подключался на платные подписки !!!!!!! И НЕ ХВАТАЛ ВИРУСЫ, а ещё у меня такой тариф ,что на нём стоит запрет на всевозможные платные услуги, на нём нереально подключить платную подписку, оплатить что-то и т.д. Может кто подскажет,куда можно обратиться с жалобой?Чтобы реально решить проблему,а то сегодня 500₽, завтра 1000₽.