Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
В первый день попытки с пятой удалось только. Ожидание 1-2 минуты. Правда иногда говорит, что не выбрали ни одной команды и прощается. Вчера и сегодня нормально дозвонилась. Звонки все после 15.00 по Москве.
avatar
Или не бесплатно родительский контроль? Опять развод? На сайте написано: Услуга «Родительский контроль» Стоимость подключения 0 руб. Ежесуточная абонентская плата 0 руб. Подключила. Захожу в свои подключенные и вижу абонентскую плату 1рубль в сутки. А еще нашла услугу "Антиопределитель номера" и "Супер определитель", Супер Определитель номера Узнайте номер звонящего вам абонента, даже если он воспользовался услугой «Антиопределитель номера». У меня истерический хохот))))
avatar
Такая же ситуация. Дочери подключили на Айфон, когда она якобы на телефон файл с левого сайта скачала. Пусть покажут, как на него скачать файл не через без айтюнс и эпп стори. Подключила родительский контроль- бесплатно кстати. Посмотрю как работать будет. Деньги вернули в виде исключения, после того как уличила сотрудника компании на вранье о якобы полученном смс уведомлении, которого почему- то не оказалось ни в телефоне, ни в детализации в личном кабинете. Мне это несуществующее смс даже продублировали. Это не полный список оплошностей оператора. Кстати во время разборок за три дня выяснила, что среди операторов гораздо больше приятных в общении и идущих на встречу. На первом звонке мне повезло нарваться на хама. Рулетка)))
avatar
P.S. Согласно информации сотрудника Билайн, сделавшего запрос в организацию, предоставившую контент, подключение произошло во время выхода в интернет в результате скачивания информации с сайта Холидей с соблюдением всех правил идентификации и получения согласия. Так в ответе на официальный запрос. Вернулась домой, спрашиваю у дочери: "Ты что-то скачивала?" В ответ: "Мам, ты что? У тебя же тоже Айфон, на него же просто так из интернета ничего не скачать без Айтюнс и Эпп Стори." Очередная ложь... чувствую себя идиоткой в глазах ребенка. Разбираться, чья ложь, не буду, бесполезно. Истина где то рядом.... Деньги вернули, контент отключен. Остальное на совести тех, кто зарабатывает мошенничеством.
avatar
Ситуация со списанием урегулирована сегодня. Ответ на вопрос, каким образом подключена услуга и как избежать так же получен, за что большое спасибо сотруднице, принявшей на себя решение вопроса вчера. Остался конечно неприятный осадок от общения со специалистом, ответившим 22 апреля на первое обращение и предоставившем ложную информацию.