Публикации
Жалобы на Билайн →
Жалоба на действия сотрудника
(5)
- 0
В первый день попытки с пятой удалось только. Ожидание 1-2 минуты. Правда иногда говорит, что не выбрали ни одной команды и прощается. Вчера и сегодня нормально дозвонилась. Звонки все после 15.00 по Москве.
Жалобы на Билайн →
Мошенничество в билайн
(215)
- 0
Или не бесплатно родительский контроль? Опять развод? На сайте написано:
Услуга
«Родительский контроль»
Стоимость подключения
0 руб.
Ежесуточная абонентская плата
0 руб.
Подключила. Захожу в свои подключенные и вижу абонентскую плату 1рубль в сутки.
А еще нашла услугу "Антиопределитель номера" и "Супер определитель",
Супер Определитель номера
Узнайте номер звонящего вам абонента, даже если он воспользовался услугой «Антиопределитель номера». У меня истерический хохот))))
Жалобы на Билайн →
Мошенничество в билайн
(215)
- 0
Такая же ситуация. Дочери подключили на Айфон, когда она якобы на телефон файл с левого сайта скачала. Пусть покажут, как на него скачать файл не через без айтюнс и эпп стори. Подключила родительский контроль- бесплатно кстати. Посмотрю как работать будет. Деньги вернули в виде исключения, после того как уличила сотрудника компании на вранье о якобы полученном смс уведомлении, которого почему- то не оказалось ни в телефоне, ни в детализации в личном кабинете. Мне это несуществующее смс даже продублировали. Это не полный список оплошностей оператора. Кстати во время разборок за три дня выяснила, что среди операторов гораздо больше приятных в общении и идущих на встречу. На первом звонке мне повезло нарваться на хама. Рулетка)))
Жалобы на Билайн →
Жалоба на действия сотрудника
(5)
- 1
P.S. Согласно информации сотрудника Билайн, сделавшего запрос в организацию, предоставившую контент, подключение произошло во время выхода в интернет в результате скачивания информации с сайта Холидей с соблюдением всех правил идентификации и получения согласия. Так в ответе на официальный запрос. Вернулась домой, спрашиваю у дочери: "Ты что-то скачивала?" В ответ: "Мам, ты что? У тебя же тоже Айфон, на него же просто так из интернета ничего не скачать без Айтюнс и Эпп Стори." Очередная ложь... чувствую себя идиоткой в глазах ребенка. Разбираться, чья ложь, не буду, бесполезно. Истина где то рядом.... Деньги вернули, контент отключен. Остальное на совести тех, кто зарабатывает мошенничеством.
Жалобы на Билайн →
Жалоба на действия сотрудника
(5)
- 0
Ситуация со списанием урегулирована сегодня. Ответ на вопрос, каким образом подключена услуга и как избежать так же получен, за что большое спасибо сотруднице, принявшей на себя решение вопроса вчера. Остался конечно неприятный осадок от общения со специалистом, ответившим 22 апреля на первое обращение и предоставившем ложную информацию.