Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Наталья Полякова

Публикации

avatar
Мы с папой уже перешли на другого оператора, а когда позвонили и спросили почему я рассказала историю, на что оператор: что бы я вам не сказал, вы не останетесь? Я: нет. Он сказал досвидания и бросил трубку
avatar
Поправлюсь в посте выше, что девушка с горячей линии ничего толком не объяснила, ссылаясь на договор.
avatar
Я сейчас звонила и юристу и на горячую линию, но на мои вопросы толком ничего не ответила. Пишите на этот Билайн жалобу в прокуратуру!
avatar
Рифма напрашивается, и даже очень подходящая для вас!
avatar
Лично я так и сделаю.
avatar
Так почему ваши сотрудники об этом не говорят? У вас полностью безлимитный интернет за 300₽, вот что они говорили!
avatar
Вся наша семья отключается от вас! Мало того, что сотрудники офиса хамски обращаются, подключают не то, что просят, так дают неправильную информацию!!!! Я добровольно приходила в 2017 году и спрашивала есть ли на мне сим-Карты? На что сотрудник ответил что договор расторгнут и долга на мне нет!!!! А теперь, спустя 3 года приходит оповещение от коллекторов, да ещё с суммой больше в 2 раза! Вы совсем не цените своих абонентов? Значит втюхивают ваши сим-Карты, не объясняют полностью про тариф, молл тариф крутой и тд. НИ РАЗУ НЕ ОПОВЕСТИЛИ О ЗАДОЛЖНОСТИ ЗА 3 ГОДА, НИ РАЗУ!!!! Я являюсь вашим абонентом, и не думаю, что вы не нашли бы способа хоть как то оповестить о ней! Прошу разобраться в этой ситуации, т.к. вы сами портите репутацию компании своими действиями!!! Была бы рада увидеть ответ на почте n.evv@yandex.ru