Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Со мной произошло тоже самое, без моего согласия был изменён тариф сотрудником офиса. Это произошло 5 января. Я зашла просто купить защитное стекло для экрана, уже расплатилась и хотела уходить, но меня остановил сотрудник и под предлогом "давайте посмотрим может быть у вас подключены какие-то лишние услуги" попросил продиктовать ему мой номер, я номер назвала, потом он вообще взял у меня телефон, начал там что-то нажимать, это сразу показалось мне подозрительным, но я доверяла сотрудникам Билайн. Оказалось очень зря.... Он сказал, что у меня невыгодный тариф и предложил поменять его, я отказалась и ушла, через некоторое время мне пришли смс о новом якобы подключённом у меня тарифе, я очень удивилась и расстроилась... Старый тариф был с платой 500 руб, Новый, как я потом узнала, - 900 руб!!! В этот же день я позвонила в Билайн, все рассказала и попросила вернуть мне мой тариф, мне ответили, что это невозможно, т.к. он архивный. Выбрала другой тариф на 600 руб! И переключилась на него. Он для меня менее выгоден (( Все это очень неприятно. Я не давала своего согласия на смену тарифа! И менять его не собиралась, меня мой тариф устраивал. Нет больше никакого желания посещать офисы Билайн. Я больше 10 лет была вполне лояльным клиентом Билайн, но эта неприятная история, заставляет сомневаться хочу ли я дальше пользоваться услугами Билайн.... Считаю, со стороны компании несправедливым отказ вернуть старый тариф, который мне обманом переключили. Очень неприятно (((