Публикации
Жалобы на Билайн →
Мошенничество в билайн
(215)
- 0
Вот пример как консультанты отъезжают
-К сожалению, мы не видим где именно в интернете услуга была подключена.
-Видим только через что подключена и дату/время.
-Тоесть вы за мошенников как бы не отвечаете?
-А есть вопрос тоже так подключается, при работе с приложениями?
-Возврат за самостоятельно подключенные услуги мы не производим. А по поводу услуг чтобы не подключались подписки: Родительский контроль. Подключение: *934*номер Родителя# (набирается на телефоне Ребенка без семерки).Родитель должен подтвердить заказ посредством SMS. Подключение бесплатно. Абонентская плата 1 руб/сутки.
Жалобы на Билайн →
Мошенничество в билайн
(215)
- 0
Вы обманываете людей! Мне точно так же пришло СМС и деньги снялись, в тот момент, когда я за рулем ехал! Вам столько людей толдычит, что они не подключали платных услуг! А вы издевательски настаиваете на том, что люди сами дураки! Лично я жалею, что перешел в билайн. Про Вас уже молва ходит по Екатеринбургу, что вы мошенники! Поменяю оператора, и больше ни когда не свяжусь с наглыми ворами!