Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Добрый день, я много раз пользовалась услугами интернет магазина, мы 8.07.18 г. купили планшет забронировав заранее в интернет магазине Irbis TZ198.16gb black серийный номер 355085090016629. У нас вчера произошел гарантийный случай, ребенок при мне сидел играл на планшете в игру и экран стал рябью скриншот прилагаю. Мы собрали весь комплект документов и обратились в ближайшую торговую точку Респ.Башкортостан г.Мелеуз ул.Смоленская д38. Объяснили всю проблему, дефект, на что девушка предложила мне сдать данный товар только на гарантийное обслуживание. Данный планшет был куплен на день рожденье, мы не против сдать, но хотим сдать на проверку качества, на что девушка нам отказала и сказала, что может принять только на гарантийное обслуживание. Как нам поступить ведь планшет мы не кидали, не раняли, мы хотим проверку качества данного товара. Возможно ли если мы проведем проверку качества платно, в другом месте и предоставим Вам, возврат товара возможен?