Публикации
Жалобы на Билайн →
Билайн подключает платные услуги самостоятельно!
(466)
- 0
Beeline - зачем Вы прелюдно и нагло врете? А именно заявляете, что "Активация подписок производится только с устройства Абонента через СМС или в интернете, таким образом без Вашего участия подключение невозможно" Как только совести хватает, такую чушь нести... Я так понимаю "Вы с этого имеете" иначе давно-бы разобрались.
Купил ребенку телефон, подключил тариф "Всё в подарок - 300 минут на звонки внутри сети и 500 Мбайт интернет-трафика ежемесячно и без абонентской платы" - никаких игр и т.п. не устанавливали, ничего не загружали, по сайтам не лазаем (иногда ребенок смотрит мультфильмы с youtube). При этом, платные подписки самостоятельно подключаются по 2-3 раза на день (в районе времени от 07:00 до 00:00 ч.). Уже надоело из ЛК билайна отключать. Ездили к операторам Билайн, там поставили запрет на платные услуги, но ничего не изменилось - в этот-же день опять пришло СМС информирование о не производимой мной подписке.
Вот примеры таких подписок за последние 2 дня:
2779 - Оказывается с привлечением провайдера ООО «ИЗИКВАИР». Абон. плата - 30 в сутки. Для откл. отпр. СМС СТОП50 на 2779
9731 - Сервис предоставляется ООО "Информпартнер". Абон. плата - 30 в сутки. Для откл. отпр. СМС СТОП95 на 9731
9732 - Сервис предоставляется ООО "Высокие технологии". Абон. плата - 30 в сутки. Для откл. отпр. СМС СТОП56 на 9732
4867 - Сервис предоставляется ООО "Хелплайн". Абон. плата - 30 в сутки. Для откл. отпр. СМС СТОП71 на 4867
На вас нужно подавать в суд, за такие самовольные подключения.