Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
В моем случае оператор говорит, что из курьерской службы были звонки. Но их не поступало. Можно найти фактру, в моем случае это детализация входищих и исходящих. Где факт отсутствия звонка виден на лицо.
avatar
Хорошая идея. Есть сайт роскомнадзора. Стоит лишь в гугл вбить: "роскомнадзор написать" и первая ссылка будет с онлайн обращением! Рекомендую. Заполнить информацию как можно более подробно! И приложить ссылки или скришоты с перепиской билайн. Вот ссылка: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
avatar
Кажется что проблема в принципе массовая! Вот уже второй месяц с 2.4.16 заплатил вновь 1201 р. Выходит 2400 отдал за 2 месяца, а телевидения как не было, так и не будет (как я понимаю)
avatar
Написал им сегодня на почту, думаю проблему эту не решат! Скажите, уважаемый билайн, а денежки то я плачу за все 3 услуги. А месяц пользуюсь только двумя! Ваша администрация не считает правильным компенсировать часть моих денег? 2.4.2016 пошел уж второй месяц! Я заплатил по факту 2400 уже, а толку?