Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Для сравнения - сентябрь, до перевода. Тогда учёт трафика телефоном и оператором ненемного различался Пример списания трафика за сентябрь 2018
avatar
Пример детализации трафика
avatar
Как же так получается, что ваша автоматическая система расчетов списывает каждые 15 минут минимум 0,5 Мб? Почему до принудительного перехода новый тарифный план (с 26.09.2018) такой проблемы не было? Особенно любопытно, что трафик списывается независимо от того, подключён ли телефон в это время к мобильному интернету или нет.
avatar
После перевода 26 сентября с ранее действующего тарифного плана (с уведомлением по факту, без запроса согласия клиента на заведомое ухудшение условий) , трафик стал улетать с космической скоростью. Причём показания программы учёта трафика на телефоне существенно отличаются (в меньшую сторону) от показаний трафика оператора. То есть все предыдущие годы подсчёт трафика был примерно совпадал, а теперь вдруг резко стал различаться минимум на треть. Странная история. И это явно не просто совпадение, а либо намеренное искажение данных с целью «развести клиента на деньги», либо ошибки настроек программного обеспечения Билайна.