Рейтинг
+0.04
Опыт
0.10

Татьяна К.

Публикации

avatar
В таком случае, я готовлю документы в Роспотребнадзор, о нарушения закона "О защите прав потребителя", и мы меняем оператора. Вы теряете троих абонентов. Вся наша семья отказывается в Ваших услугах.
avatar
Здравствуйте! Вы будете возвращать денежные средства, которые не законным способ списали? Или мне уже не ждать ответа на написанную мной претензию и полученной копии со штампом о принятии данной претензии оператором "билайн", и жаловаться на Ваши действия в соответствующие органы? Меня больше ничего не интересует. Верните денежные средства на лицевой счет телефона 8-960-972-89-11.
avatar
Мы тоже являемся давними абонентами "Билайн". Я написала претензию в ближайшем офисе "Билайн", копию принятой претензии с входящим номером я взяла, если они в течении недели не возвратят денежные средства списанные не законным образом, я готовлю заявление в Роспотребнадзор. Незаконные списания происходят не в первый раз! У нас как и у Вас такая же была ситуация, в ноябре 2017 года, человек лежал в больнице после сложнейшей операции, кроме как набрать и ответить на звонок, не каких действий не производил, на смс-ки не отвечал, телефон старого кнопочного образца, интернет также не поддерживает. Оператор «билайн» списал свыше 80 рублей, в то время еще оператор «билайн» отвечал на звонки, и мне менеджер оператора «билайн» пообещал вернут не законным способом списанные денежные средства на лицевой счет телефона, но так данных действий не произошло. Есть тенденция, если сим-карта зарегистрирована на пожилого человека и живущего не в городе, но такие противоправные действия со стороны оператора «Билайн» будут однозначно. Как мне пытался втереть менеджер в офисе «билайна», при приеме претензии: пожилой человек не умеющее пользоваться телефоном тыкает куда не следует, это их политика, только они заблуждаются на счет пенсионеров! И к тому же многие пенсионеры и не только пенсионеры не замечают, что с лицевого счета произошло списание, да даже если заметили, у пожилого человека и нет не здоровья и нет денег ехать в город разбираться, почему списана энная сумма денег. На что и рассчитывает оператор «Билайн». Подключают на мобильном телефоне услугу контент-провайдера, а отключить можно в личном кабинете на сайте оператора «билайн», а не сайте контент-провайдера, тем самым видно, что все противозаконные действия производит в данном случае оператор «Билайн».
avatar
Я не буду с Вами спорить! Сделаю иначе, если Вы не вернете эти денежные средства, я обращусь куда следует! ФИО абонента отправила.
avatar
Здравствуйте! Повторяю, что телефон старого образца, выхода в интернет нет, согласия я не давала на подключения! Оператор "Билайн" сам произвел подключения платных услуг, и это не в первый раз! Вам самим не совестно пенсионеров обманывать?