Публикации
Жалобы на Билайн →
Билайн подключает платные услуги самостоятельно!
(466)
- 0
Здравствуйте.
Вот уже на протяжении примерно 2х последних недель меня и супругу "активно" (бывает пару раз на дню) подключают к уже всем известным сервисам на номерах 1256, 4687, 2779... Всё стандратно: совет билайна - подключить авансовый счет без автопополнения (подключен) и установить их антивирус (установлен). Спасибо, толку ноль (ну, от антивируса точно)! СМСки уже просто задолбали: по несколько раз на дню приходится отключать ваши дебильные подписки! Какое согласие со стороны ваших абонентов, ау! Вы о чем вообще?! Подключение услуги якобы производится с сайта провайдера услуг путем нажатия "бла-бла-бла"... Вешайте лапшу свою кому угодно, все прекрасно понимают, что для подключения любое приложение может зайти по специальному адресу в интернете (делов на долю секунды) и вуаля!
Даже ваш карманный ПЛАТНЫЙ антивирус не помогает. А еще есть платный Родительский контроль.
Да, супер, удобно устроились - сами подписали, сами предложили !!!платную!!! услугу по недопущению таких подписок!
Ранее была услуга полного запрета на платный контент и она была у меня подключена!
Где она сейчас? Больше не предоставляете, бабла захотелось больше?
Люди, пора петицию организовывать за возвращение услуги "ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ПЛАТНОГО КОНТЕНТА"!