Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Офигеть панацею нашли :-). Уже 100 раз писали на данном форуме: ДЕЙСТВИЕ АВАНСОВОГО СЧЕТА НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НОМЕРА БИЛАЙН И ИХ "ПАРТНЕРОВ"! Получили СМСку с номера 1256 и подобных: оплатите 20-30р сразу и молчите в тряпочку!
avatar
>> Запрет контента считаю временной панацеей, ведь они совершенно случайно могут и отключить Вот у меня именно так и получилось. Он был и работал много лет. А потом "понеслось". Разругались просто в хлам с ними! Собиралась уже всем семейством от них валить (6 номеров). Сказали, что услуги "запрета подключения к платному контенту" не существует. Но подключили, и пока тьфу 3 раза. А так да - согласен, обязательно потом отключат и начнут радовать новыми списаниями. И ведь что обидно, списания - безакцептные! Получил СМСку - отдай 20-30р! И по несколько раз на дню. И сам дурак, мы ни при чем! Вот и остается только один, наверное, вариант решения данной проблемы :-(.
avatar
Beeline_RUS, вы можете нам всем дать реальный "рецепт", как раз и навсегда забыть о подобных подключениях? Ну вот реально, на вашей практике был хоть один случай настоящего (через сайт, с согласием на предоставление услуги) подключения платного контента с номера 1256 и иже с ним? Чтобы человек на 100% отдавал себе отчет в своих действиях и понимал, что это за подписка и как ей пользоваться? Последние недели "пестрят" тысячами подобных сообщений про вас и, если в ряде случаев люди ушлые, знают про антивирус, фаерволы и прочую лабуду и могут обоснованно и аргументированно послать вас и ваши подписки, то что делать остальным? Пожилым людям что делать? Радоваться? У вас на все сообщения всегда стандартные ответы: Бла-бла-бла, подключите антивирус, сам дурак, пользуйтесь на здоровье и платить не забывайте! Но что делать тем, у кого: стоит полная версия антивируса (иногда не одного даже), фаервол с фильтрацией, кто сделал полный сброс к заводским настройкам и даже перешел на кнопочный телефон, а от вас снова и снова приходит "поздравление с подпиской"? Яровая виновата в вашей жадности? Нам то что делать? Реальный вариант большинство пользователей данного сайта нашло только в смене оператора. Но зачем вам это? Ну никак в голове не укладывается :-(.
avatar
Beeline_RUS, вы можете нам всем дать реальный "рецепт", как раз и навсегда забыть о подобных подключениях? Ну вот реально, на вашей практике был хоть один случай настоящего (через сайт, с согласием на предоставление услуги) подключения платного контента с номера 1256 и иже с ним? Чтобы человек на 100% отдавал себе отчет в своих действиях и понимал, что это за подписка и как ей пользоваться? Последние недели "пестрят" тысячами подобных сообщений про вас и, если в ряде случаев люди ушлые, знают про антивирус, фаерволы и прочую лабуду и могут обоснованно и аргументированно послать вас и ваши подписки, то что делать остальным? Пожилым людям что делать? Радоваться? У вас на все сообщения всегда стандартные ответы: Бла-бла-бла, подключите антивирус, сам дурак, пользуйтесь на здоровье и платить не забывайте! Но что делать тем, у кого: стоит полная версия антивируса (иногда не одного даже), фаервол с фильтрацией, кто сделал полный сброс к заводским настройкам и даже перешел на кнопочный телефон, а от вас снова и снова приходит "поздравление с подпиской"? Яровая виновата в вашей жадности? Нам то что делать? Реальный вариант большинство пользователей данного сайта нашло только в смене оператора. Но зачем вам это? Ну никак в голове не укладывается :-(.