Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Давно пользуюсь Билайном и никаких проблем не испытывала - и тарифы подключались те, какие надо, и деньги возвращались в течение трёх дней, если взимались незаконно. Но в этом году, точнее, с февраля месяца стало твориться нечто непонятное. Я подключила услугу Хайвей 6Гб и платила ежемесячно 250 рублей. За несколько дней до окончания действия услуги уточняю счёт. Так сделала и в этот раз. Получила сообщение, что до 25.03.2017 у меня ещё есть1,66 Гб интернет-трафика на максимальной скорости. Однако, зайдя в Личный кабинет, я увидела, что на моём счету -200 рублей. Обратиться к специалисту с телефона стало невозможным. Объясните, пожалуйста, как понять такую неразбериху? А "максимальная скорость" - это когда уровень сигнала очень низкий или отсутствует? С уважением Вера.