Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Вячеслав Злобин

Публикации

avatar
Этой картинке из интернета я доверяю, потому-что она полностью подтверждает проблему, которая у меня возникает уже не в первый раз. А вот ваши стандартные фразы-отмазки прямо противоположны реальном положению дел. И раз вы мне дали рекомендацию, то вот и вам мой совет - раскройте своим клиентам информацию, что интернет больше не безлимитный, чтобы они хотя бы могли отслеживать трафик на вашем "безлимитном тарифе" и чтобы для них падение скорости не стало сюрпризом, как стало для меня. Если же утверждаете, что лимита действительно нет, то вот вам рекомендация номер 2 - поменяйте своих технических специалистов, которые вот уже год не могут исправить этот баг системы, которая автоматически ограничивает скорость. И ваш технический отдел работает на столько "хорошо", что даже при многократном обращении к операторам и последующей передачи жалобы в этот отдел ответ следующий - проблему невозможно решить вручную. Серьёзно? Проблема настолько серьёзная, что даже при том, что я вам напрямую указываю на проблему вам не хватило ГОДА, чтобы найти её решение. Очень "правдиво", "уважаемый Билайн". Надуюсь Роспотребнадзор вскоре решит эту проблему обмана клиентов со стороны Билайн.