Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
"Уважаемый" Beeline_RUS! Прекратите попугайничать и нести всякую чушь! 1) Если вы действительно представитель компании Билайн, а не сообщества её фанатов, то почему вы рекомендуете всем обращаться в "личку" каких-то соц-сетей, а не в официальный личный кабинет "Мой Билайн"?! Считаете, что в личном кабинете нам не могут помочь, а во всемогущих соц-сетях смогут?! 2) Насчет вирусов на телефоне я уже вам говорил - вирусы пользуются не только дырами в ОС Андроид, но и огромной дырой в безопасности самого механизма подключения платных сервисов компанией Билайн, когда платная услуга подключается "одним щелчком" на некоторой "как бы" кнопке, нарисованной на экране смартфона. Во-первых, не только Андроид, но и могучая навороченная ОС Windows, позволяют программным способом имитировать нажатия подобных "как бы" кнопок. (Я сам - программист, и прекрасно знаю, как и "легко и просто" можно автоматизировать нажатие подобных "кнопок" в ОС Windows). То, что у многих пострадавших ваши развлекательные сервисы подключаются "сами собой" (например, ночью, когда человек спит и ничего сам нажать не может), говорит о том, что вирусы пользуются этой возможностью. Кроме этого вирусы могут использовать различные варианты технологии "кликджекинга", когда поверх изображения сообщения от Билайн создается другое изображение, в результате чего клиент, "щелкая" на кнопке "нет", "отмена" и т.п., на самом деле "щелкает" по кнопке "да", "согласен" и т.п. на подключение платного сервиса еБилайн. Вопрос: у вас в техподдержке Билайна и тем более у ваших друзей из антивирусной компании ESET одни идиоты работают, или жулики, делающие вид, что нажать на "кнопку" на экране смартфона может только сам клиент "в ясном уме и полном здравии", а не какой-то простецкий вирусный робот? Неужели трудно сделать какую-то "элементарную" защиту, подтверждающую, что "я - не робот"?! 3) Предлагаемый вами бесплатный вариант антивируса ESET практически бесполезен, по крайней мере в случае, если ОС уже заражена (вашими же, или выгодными вам) вирусами. Если вирусом заражены системные файлы ОС Андроид (а последние версии вирусов внедряются именно в системные файлы), то ваш бесплатный ESET ничего сделать не может. Не факт, что и платная версия за 999 р поможет. Поэтому данную проблему нужно решать кардинально, устранив явную уязвимость в безопасности подключения платных сервисов Билайн по простому "клику" - тогда и вирусы, эксплуатирующие эту уязвимость, вымрут сами собой. (Конечно при условии, что не вы сами или ваша дружествення компания ESET создает эти вирусы, повышающие прибыль компании Билайн от подключения платных развлекательных сервисов).
avatar
С какого дуба я должен должен регистрироваться в каких-то сомнительных соц-группах?! По вашему выходит, что официальное обращение к специалистам через личный кабинет или офис Билайна не помогает решить вопрос, а какие-то "массонские" группы в соцсетях помогут?! Что это за бредовая организация такая?!
avatar
О, чудо! Моей супруге еБилайн вернул 500 р (жульнически списанные за авто-подключение развлекательных сервисов), да еще и подключил скидку в 30% на тариф до конца месяца!. НО, случилось это только после того, как мы после многократных жалоб (и через личный кабинет, и через офисы Билайн), решили сменить оператора с СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА от Билайн. Только получив заявку на переход номера к другому оператору, они, наконец, засуетились, стали нормально выяснять, в чём дело (а не талдычить как попугаи, что мы сами подключаем по ночам развлекательные сервисы), и уговаривать остаться в Билайне, суля компенсации списанных средств. Но, вопрос к господам из Билайна - не поздно ли вы спохватились?! Если я уже подключился к другому оператору, и вопрос стоит только о смене номера телефона (с временного, на старый от Билайна), то как мне следует поступить, если два номера (с двойной оплатой) мне нафиг не нужны и от одного из них я должен отказаться? В очередной раз довериться опорочившему себя Билайну, от которого можно ждать любых новых "сюрпризов" в будущем? Или всё же завершить перевод номера на другого оператора (не замеченного в подобных махинациях)? Вопрос, разумеется, риторический, т.к. любой нормальный человек выберет второе. Раньше нужно было думать и прислушиваться к людям, а не отмахиваться от них, как "назойливых мух"!
avatar
У еБилайна тоже есть возможность запретить подключение сервисов сторонних контент-провайдеров по коротким номерам. Можно попробовать в личном кабинете создать дополнительный баланс для оплаты сторонних услуг (положить на него 1 или 5 р, которых всё равно не хватит для оплаты стандартных списаний по 10-30 р). Если это не поможет, то нужно идти в ближайший офис Билайна и требовать отключения этих услуг - они обязаны это сделать. Моей супруге эту фигню отключили и около полугода мы "спали спокойно". Но две-три недели назад началась новая атака - теперь идет авто-подключение развлекательных сервисов самого Билайна, которые происходят через интернет и не требуют отсылки смс с подтверждением. Насчет таких подключений в законе о связи никаких ограничений (пока) нет, чем и пользуются наглые жулики из еБилайна.
avatar
>> И всех призываю, кто столкнулся с данной ситуацией, не бойтесь заморочиться, идите в суд!!! Много ли людей пойдет в суд из-за 500-1000 р? Тем более, что эта проблема уже несколько лет обсуждается, а воз и ныне там! "А если в кучу сгрудились малые - сдайся враг, замри и ляг!". Нужно создавать некое общество "обманутых вкладчиков" Билайн, писать обращение в Прокуратуру, СК РФ, "лично Путину" и т.п. Если Билайн за счет своих дурных сервисов и самопальных вирусов нагрел "тыщу-другую" и более человек на тыщу рэ каждого, то это уже тянет на мошенничество в особо крупных размерах. Компьютерные вирусы не самозарождаются, их конкретные люди создают, как правило, за деньги. Кому выгодны вирусы, без ведома клиента подключающие платные сервисы Билайн? Разумеется самому Билайну, или аффилированной с ним антивирусной компании ESET (для продажи своего творения клиентам того же Билайн). Теоретически возможен вариант, что это происки неких недругов компании Билайн, чтобы "поднять народную бучу" и бросить тень на "доброе имя". Но если бы это было так, то представители Билайн не отмахивались бы от проблемы, а давно бы ее решили. Но не решают и просто тупо отмахиваются, т.к. им это банально=криминально ВЫГОДНО. И суды с частными клиентами им пофиг, т.к. из тыщи пострадавших максимум десяток-другой обратится в суд - в этом грязном бизнесе всё заранее продумано и схвачено.
avatar
>> "Мы не ограничиваем своих клиентов в использовании развлекательных сервисов Билайн". Вы до недавнего времени и подключения к сервисам сторонних контент-провайдеров не ограничивали. Но после введения поправки в ФЗ "О связи" вынуждены были принять кое-какие меры. В частности, использовать по требованию клиента отдельный счет (баланс) для оплаты сторонних сервисов. Вот только законодатели немного не додумали, чтобы ввести возможность для клиента оплачивать любые развлекательные сервисы с отдельного баланса, в том числе, предоставляемые самим оператором связи. А вы (в с одружестве с вирмэйкерами, изобретающими новые вирусы по вашему заказу) этой дырой в законодательстве с успехом пользуетесь. Вы вообще слышате, о чем здесь люди говорят?! О том, что эти ваши дурные сервисы подключаются "сами собой" без ведома клиента - обычно в ночное время или ранним утром, когда нормальные люди, и особенно пенсионеры, просто спят и им совершенно не до ваших Эролайфов и Эромиксов. Козе понятно, что эти подключения делают не сами клиенты, как вы тут постоянно талдычите, а некое зловредное вирусное ПО на телефоне клиента. Но вирусы плодятся там где есть дыры в "имунной системе", в данном случае не только в ОС/ПО на стороне клиента, но и на стороне контент-провайдера, который подключает платные сервисы по простому клику на некой кнопке\картинке на интернет странице. Вы хоть еще одну подобную систему платежей знаете?! Везде требуется дополнительное подтверждение действия, в том числе и против роботов\вирусов. Вам что, трудно хотя бы "капчу" добавить на свои интернет-страницы (типа "введите код с картинки") или еще какое-то подтверждение того, что запрос на подключение делает именно клиент (человек), а не зловредный робот на его смартфоне?! Не хотите "ограничивать своих клиентов"? Тогда сделайте опциональную настройку в личном кабинете (кого-то устроит "без ограничений", кого-то - ввод кода подтверждения, кого-то - оплата с отдельного баланса, а большинству "бабушек и дедушек" ваши доп.сервисы вообще нафиг не нужны).
avatar
"Это неправильные пчёлы! Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный мёд!" (С)
avatar
ы еще не подключили подписку на сервисы Билайн "Эролайф" и "Эромикс"?! Тогда мы идём к Вам!!! Отвечая на данное сообщение, вы даете согласие на бесплатную установку программы автоматического подключения указанных выше сервисов. Теперь вам не придется делать лишних тело-пальце-движений, т.к. эта чудо-программа сама подключит все, что Вам нужно в удобное для Вас время. Для удобства клиентов подключения могут производиться в ночное время, чтобы к Вашему пробуждению и утреннему завтраку была готова подборка горячих эротических новинок. Стоимость подключения уточняйте на сайте beeline.ru или в личном кабинете в разделе "Детализация оказанных услуг". Пенсионерам, кормящим матерям и лицам до 18 лет предоставляется скидка. С уважением к кошелькам клиентов, компания Билайн