Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Ответил на почту. Ждем решения.
avatar
Я испугался и думал что мой случай уникален, когда ко мне пришло письмо счастья от коллекторов, но как мы видим - таких как я - много! Можно коллективный иск подавать о том что новый кредитор не проинформировал о смене кредитора. Можно коллективный иск подать о том что не информируют о задолжностях. Но самое страшное - это дизинформация и обман клиентов прямым текстом. Я покупал порядка 15 симок постоплаты для офиса, но когда спустя пару месяцев мы поняли, что связь отарвтительная и решили от них отказаться, предварительно погасив все долги. Когда я пришел в офис, чтобы заблокировать сим карты, сотрудник минут 20 копался в компьютере с лежащим рядом моим паспортом, потом сказал что все отлично, СИМ карты заблокированы и мы друг другу ничего не должны. Я написал заявление и все. Как я выяснил сегодня, когда пришел в офис Билайн, о моем визите и блокировке сим карт в системе билайн ни слова не написано. А на момент блокировки сим карт за каждой висел долг (о наличии которых в момент блокировки мне так же не сообщили). В результате халатного, не профессионального и мошенического действия со стороны сотрудника компании я получил письмо от коллекторов спустя полтора года. А долг в письме оценивается в 56 000 рублей. Живу себе спокойно, никого не трогаю и тут БАЦ! 56000 рублей. Я хочу судиться не с компанией, а с сотрудником, который врал в глаза от лица компании, однако самое интересное то, что они не могут предоставить мне информацию о данном сотруднике ссылаясь на закон о передаче данных третьим лицам. В общем мой юрист просто вне себя от счастья, но я крайний раз даю возможность компании дать пояснение по этому вопросу. Билайн, ваши комментарии? Спасибо.