Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Разобрались. Ничего нового не сказали. Как и ожидал. Понятно, что крайний я (в принципе оно и правильно). Но почему меня не могли уведомить по почте о том, что я должен оплатить услугу, которая у меня не отключена. И почему менеджер в их офисе не выполнил мою просьбу об отключении, а ввёл в заблуждение. На эти вопросы предпочли не отвечать. Хотя я может между строк читать просто не умею. В итоге я получил лишние расходы (спасибо ещё что всего 1200р) и хреновую кредитную историю. P.S. говорят уведомляли по смс... заблокированный номер... вообще красавцы
avatar
Была симка с постоплатой. Решил её отключить, т.к. билайн даже в черте города работает далеко не везде. На телефоне было приложение, заблокировал там симку, вытащил из телефона и убрал подальше. 12.05.17 пришёл в офис билайн, чтобы убедиться в блокировке и оплатить возможную задолженность. Менеджер меня уверил, что блокировки в телефоне достаточно (ЭТО МНЕ В 2-Х РАЗНЫХ ОФИСАХ ОЗВУЧИЛИ!!!) Далее я протянул свой паспорт, дабы убедиться что всё в порядке. Мне озвучили задолженность в 299.96 руб. Эту сумму я оплатил, сохранил чек и с чистой совестью забыл, что билайн существует. И теперь на днях (22.08.18) мне приходит письмо от коллекторов о долге в 1200 руб!!! В письме пишут, что меня уведомляли много раз и т.п. Это первое письмо которое я получил! При том от КОЛЛЕКТОРОВ! Я никогда не думал, что могу в их списках вообще оказаться! Ещё удивляюсь, что это мне кредитку не одобряют с моей идеальной историей!! Бегите с БИЛАЙНА люди!! это мошенники какие то! И абсолютно правильно люди пишут, что сотрудники у них абсолютно не компетентны! Во первых - дезинформируют, во вторых - не уведомляют о задолженности, просто выжидая время и отдавая долг коллекторам. И приложение их не работает, супруга несколько месяцев подряд автопродление интернета отключала, а в итоге оно всё-равно списывало деньги. Никому не советую связываться с этим махинаоператором!!!