Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Добрый день! Спасибо за ответ и за то, что пытались мне дозвониться по номеру, указанному в личном кабинете, который я больше не использую. Эту информацию мне передала супруга (вы также ей звонили - похоже я оставил ее номер при составлении договора), при помощи которой Вы пытались меня найти, не дозвонившись мне. Все, что я написал выше - только для того, чтобы обратили внимание и не потеряли еще больше лояльных вашей компании клиентов, каким я был еще неделю назад. Повторюсь, я мне уже поставили новое оборудование для дом.интернета от МТС/МГТС и я им очень доволен, а также его качеством связи. Не стоит мне звонить для того, чтобы извиняться - это потеря времени для вас и ни к чему не приведет. Если и стоит мне набрать (я оставил свой новый номер в ЛК 0894702407), то только для того, чтобы прояснить финансовый вопрос - не остался ли я должен компании Билайн. Если верить вашему сотруднику, которому я неудачно звонил по ‭+7 (499) 272-01-11, то он сказал, что достаточно просто не платить больше за услуги. Верить ему на 100% не могу, учитывая предыдущие разговоры, так, что если Вас не затруднит, то ответьте, пожалуйста на эл. почту или по номеру, указанному в личном кабинете. Заранее благодарю!