Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Zhanna Alexandrova

Избранное

avatar
Твари, постоянно моей бабушке подключают всякие платные услуги, я заколеблася уже отключать и в тех поддержку много раз писал, бесполезно! Причём в личном кабинете бывает даже не отображаются эти услуги. Заблокировал номер отключил все услуги, надеюсь отстанут, жульё. Написал в роспотребнадзор.
avatar
Мне подключили звонки за 100руб в сутки в роуминге Но я то не просил(((
avatar
08.01.17г. Добрый день! Я Ручко Игорь Даниилович.Имею договор- услуг с Вашей сетью ( безлимитный интернет на № 962-382 86-35 ) . С 06.12.2016г. по 01.01.2017г. без моего ведома и без подтверждающих сообщений мне на этот номер было подключено два плантых контент-провайдеров с краткими номерами №9855 ООО "РГК- продакшен" и № 6513 (неизвестен). С данными компаниями я не заключал договоров на оказание каких-либо услуг и не подтверждал своего желания, так же не получал от Вашей компании sms - уведомлений о подключении каких либо платных услуг. Прошу Вас на основании обоюдного договора вернуть мне растраченные без моего содействия денежные средства и в дальнейшем извещать сообщениями о подключении к несанкционированным платным услугам, а так же возместить отсутствие интернет - услуг за период отключения с 06.01.17г по время включения. Прилагаю детализацию расходов за спорный период.
avatar
Это такая социальная политика, скорее всего бабушка в офис не придет.
avatar
Раньше подключали услуги самой компании. и люди побежали в другие сотовые.... Затем по новой политике это делать перестали... в связи с огромным желанием побольше бабла получать опять вернулись к такой практике только теперь подключают не свои услуги (антиаоны и т.д) а якобы внешних провайдеров (но в сговоре). Ответ для всех один : вы это подключили сами!!!
avatar
Постоянно подключают платные услуги именно бабушке, на старый кнопочный телефон и смски она если и читает, то не особенно понимает смысл. При учете, что билайн и у меня и у мамы, но почему то нам подобные платные услуги не предлагают. А 70 летней старушке раз в несколько месяцев, то музыку, то еще что то.
avatar
Да, вместе с тарифом подключают бесплатные услуги, которые потом автоматически делают платными, никаких оповещений/подтверждений. Колл-центр хамит (одна сотрудница после разговора выматерилась!!!) и доказывает, что все законно, оповещение было на сайте (!) и смс (не было!), деньги не вернут, на старшего специалиста переключать отказываются, бросают трубки. Не связывайтесь с этой конторой! (Аналогичные проблемы были с МТС, но они мне всегда возвращали списанное)
avatar
Черти достали. Списывают сколько хотят куда хотят.тариф неменяют
avatar
Подключают бабушке, она даже смски читать не умеет, нах ейонлайн музыка на кнопочной старой нокии и курсы валют!! и денег из-за этого все время на счете нет у нее. уже задолбалась их отключать. Если сложить все что с нее списали, огромная сумма получается. Можно вернуть с помощью претензии и навсегда отказаться от них?? Похоже, придется менять оператора.
avatar
Подтверждаю. Билайн мне за этот год уже дважды пытался подключить без моего ведома платные услуги на короткие номера, благо я их сразу же отключал и денег не списывали. Это показатель "уровня", который падает все ниже и ниже... Жаль, ведь раньше такого обмана не было (больше 13 лет стаж)
avatar
вы там в офисе вообще охренели, что за фуло вы суете народу??? где нормальные тарифные планы? у вас кроме тарифа ВСЕ! ничего нет?? почему при звонке 6011 ни когда не возможно поговорить с оперетором???
avatar
билайн самостоятельно подключает платные услуги(музыка)07.06.2016года и снимает деньги со счета.