Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Можно еще на прямую линию массово покидать один и тот же вопрос!
avatar
Потому что им это не выгодно. Зато выгодно валить все на нас. Очень странно - они мне втирали, что, мол, если подписка активируется мобильным кликом на сайте, то подтверждение мое с возможностью идентифицировать меня (как положено по закону о связи), мол, не требуется! Здорово, правда? Любой вирус (а кто их пишет? Еблайн или его подельники? - только те, кому это выгодно) может подключить меня, вас, кого угодно - к этой нахрен ненужной услуге. А операторов заставляют отмазыватья - я - не я, и лошадь не моя.... Смешно. Отрубила интернет от билайна и вуаля! Пока тихо. Если б не корпоративная сим - теле2 наше все.
avatar
В чем смысл ваших проверок? Ответить - это клиент виноват или вирусы? Хоть бы раз что - то внятное сказали. Во время "клика" не происходит подтверждения идентификации пользователя, как это положено по закону. Защитите тогда себя и ваших "партнеров" и НАС от вирусов, а не треплите нам нервы. Пока что лучшим выходом оказалось не обращаться в техподдержку - это не принесло пользы, а просто перестать пользоваться вашими услугами.
avatar
Я нашла выход! Не пользоваться интернетом от Билайн!))
avatar
Каким образом вы информируете клиентов?
avatar
Хорошая статья. В моем случае правда проблема - мне придется требовать за моральный ущерб, т.к. деньги с меня они списать не могут, ибо тариф корпоративный, а подписок мне каким - то чудом набегает порядочно - вчера только три штуки удалила, и то не первый раз. Даже в браузер заходить не надо - так и сыплются)))
avatar
Доказать что - либо очень тяжело. Может, петиция?
avatar
Ну, как и ожидалось, никакого ответа нет.
avatar
Очень печально что попытки подписать никуда не деваются. А билайн отмазывается вирусами. и партнеры - вирусами. Но, если подумать, вирусы пишутся с определенной целью. Следовательно, если вирус написан с целью подписания на подписки, возникает вопрос кто их пишет. Или сам билайн, или их партнеры. Как указано здесь не раз, антивирус билайна не находит вирусы на телефоне. Возможно, потому что не должен их искать?..)) Вообще, я думаю, что никакого вируса нет, как и внятного ответа от билайна. Я думаю, что если поставлю эту симку в телефон без выхода в инет вообще, он все равно подпишется (выше пост про умные часы). Опять же, если вирус в телефоне с 2-мя симками, почему подписывает только одну? Это Магия Теле 2 да. А насчет коллективного иска это затея хорошая.
avatar
Добрый день. У меня корпоративный тариф билайн. Телефон Мэйзу с 2-мя (!!!) сим-картами. Стоит запрет на пользование сторонними сервисами. С 19.04.18 мне настойчиво пытаются навязать подписки на номера: 4867, 9731,2279, 1256, 9855. Последняя была вообще активирована в 6.00 (по Москве - в 7.00, когда я еще спала).Я понимаю, что сейчас Вы скажете что вы не в курсе, чем я занимаюсь ночью/днем/вечером (хотя это невежливо и указывает на Ваше мне недоверие, хотя поводов не верить мне как своему клиенту у Вас нет) . И не знаете каким устройством я пользуюсь и как (хотя это опять же недоверие к клиенту, иначе зачем я буду обращаться за помощью, если знаю что сама подключила и это всплывет). Я знаю что ни на какие платные контенты не подписывалась. Вы можете сказать (и скажете) что это вирус, но тогда ответьте на вопрос: почему вторая моя сим-карта Теле-2 не подписывает меня ни на какие сервисы, хотя стоит в ТОМ же телефоне? Сможете ли Вы мне внятно ответить на этот вопрос, а так же на еще один: с какого конкретно сайта я, сегодня, 24.04.18 в 6.00 по Калининграду и в 7.00 по Москве, подключила подписку на короткий номер 9855 и 1256 ОДНОВРЕМЕННО. Отмечу, что в личном кабинете подписки не отражаются, даже раздела такого нет. Мои контактные данные: 89673545635, Куценко Анастасия Александровна, корпоративный тариф "Решение за 350". Почта: asviridova@gidrocomfort.com