Публикации
Отзывы об услугах Билайн →
Автоматическое подключение платного контента
(10)
- 0
Можно еще на прямую линию массово покидать один и тот же вопрос!
Жалобы на Билайн →
Билайн подключает платные услуги самостоятельно!
(466)
- 0
Потому что им это не выгодно. Зато выгодно валить все на нас. Очень странно - они мне втирали, что, мол, если подписка активируется мобильным кликом на сайте, то подтверждение мое с возможностью идентифицировать меня (как положено по закону о связи), мол, не требуется! Здорово, правда? Любой вирус (а кто их пишет? Еблайн или его подельники? - только те, кому это выгодно) может подключить меня, вас, кого угодно - к этой нахрен ненужной услуге. А операторов заставляют отмазыватья - я - не я, и лошадь не моя.... Смешно. Отрубила интернет от билайна и вуаля! Пока тихо. Если б не корпоративная сим - теле2 наше все.
Отзывы об услугах Билайн →
Автоматическое подключение платного контента
(10)
- 0
В чем смысл ваших проверок? Ответить - это клиент виноват или вирусы? Хоть бы раз что - то внятное сказали.
Во время "клика" не происходит подтверждения идентификации пользователя, как это положено по закону.
Защитите тогда себя и ваших "партнеров" и НАС от вирусов, а не треплите нам нервы. Пока что лучшим выходом оказалось не обращаться в техподдержку - это не принесло пользы, а просто перестать пользоваться вашими услугами.
Жалобы на Билайн →
9731
(243)
- 0
Я нашла выход!
Не пользоваться интернетом от Билайн!))
Жалобы на Билайн →
Вы активировали услугу на номер 1256
(12)
- 0
Каким образом вы информируете клиентов?
Жалобы на Билайн →
9731
(243)
- 0
Хорошая статья. В моем случае правда проблема - мне придется требовать за моральный ущерб, т.к. деньги с меня они списать не могут, ибо тариф корпоративный, а подписок мне каким - то чудом набегает порядочно - вчера только три штуки удалила, и то не первый раз. Даже в браузер заходить не надо - так и сыплются)))
Жалобы на Билайн →
9731
(243)
- 0
Доказать что - либо очень тяжело. Может, петиция?
Жалобы на Билайн →
9731
(243)
- 0
Ну, как и ожидалось, никакого ответа нет.
Жалобы на Билайн →
9731
(243)
- 0
Очень печально что попытки подписать никуда не деваются. А билайн отмазывается вирусами. и партнеры - вирусами. Но, если подумать, вирусы пишутся с определенной целью. Следовательно, если вирус написан с целью подписания на подписки, возникает вопрос кто их пишет. Или сам билайн, или их партнеры. Как указано здесь не раз, антивирус билайна не находит вирусы на телефоне. Возможно, потому что не должен их искать?..)) Вообще, я думаю, что никакого вируса нет, как и внятного ответа от билайна. Я думаю, что если поставлю эту симку в телефон без выхода в инет вообще, он все равно подпишется (выше пост про умные часы). Опять же, если вирус в телефоне с 2-мя симками, почему подписывает только одну? Это Магия Теле 2 да. А насчет коллективного иска это затея хорошая.
Жалобы на Билайн →
9731
(243)
- 0
Добрый день. У меня корпоративный тариф билайн. Телефон Мэйзу с 2-мя (!!!) сим-картами. Стоит запрет на пользование сторонними сервисами. С 19.04.18 мне настойчиво пытаются навязать подписки на номера: 4867, 9731,2279, 1256, 9855. Последняя была вообще активирована в 6.00 (по Москве - в 7.00, когда я еще спала).Я понимаю, что сейчас Вы скажете что вы не в курсе, чем я занимаюсь ночью/днем/вечером (хотя это невежливо и указывает на Ваше мне недоверие, хотя поводов не верить мне как своему клиенту у Вас нет) . И не знаете каким устройством я пользуюсь и как (хотя это опять же недоверие к клиенту, иначе зачем я буду обращаться за помощью, если знаю что сама подключила и это всплывет). Я знаю что ни на какие платные контенты не подписывалась. Вы можете сказать (и скажете) что это вирус, но тогда ответьте на вопрос: почему вторая моя сим-карта Теле-2 не подписывает меня ни на какие сервисы, хотя стоит в ТОМ же телефоне? Сможете ли Вы мне внятно ответить на этот вопрос, а так же на еще один: с какого конкретно сайта я, сегодня, 24.04.18 в 6.00 по Калининграду и в 7.00 по Москве, подключила подписку на короткий номер 9855 и 1256 ОДНОВРЕМЕННО.
Отмечу, что в личном кабинете подписки не отражаются, даже раздела такого нет.
Мои контактные данные: 89673545635, Куценко Анастасия Александровна, корпоративный тариф "Решение за 350". Почта: asviridova@gidrocomfort.com