Публикации
Жалобы на Билайн →
Самовольные подключения платных услуг
(109)
- 0
Добрый вечер! Вы подавали иск? Дало результат?
Жалобы на Билайн →
Самовольные подключения платных услуг
(109)
- 0
Здравствуйте! Ваш вопрос решился? Я тоже буду писать в ФАС. Есть смысл?
Жалобы на Билайн →
Самовольные подключения платных услуг
(109)
- 0
Да, ребята, у меня аналогичная ситуация. Пишите в службу поддержки этих мошенников.... Хотя это пока не дает никаких результатов. Была неприятно удивлена, что "билайн" с ними в "сговоре"..... Столько лет не изменяю оператору..... А тут и связь стала так себе, еще и самовольные подписки. Служба поддержки ООО "Изикваир" отказываются мне предоставлять подробную детализацию. Хотя у меня так же, как и у вас, подписки осуществлялись даже когда я не выходила в интернет. Электронную почту блокируют мою, видимо..... Пишу с разных ящиков. В "Билайне" сказали, что они вообще ни при чем. Ага. Теперь все ясно. И оператора буду менять и исковое заявление подавать скорей всего, на ООО "Изикваир" и "Билайн", как на партнера.... Давайте объединимся, так больше шансов получить компенсацию.