Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Не нужно тут обманывать людей!!! попал в такую же ситуацию. Как можно понять условия предоставления сервиса провайдеров??, если они автоматом активируют подписку при одном клике на символ Х т. е. закрытия всплывающей рекламы. И не нужно обманывать что Вы информируете людей об этом ещё и дважды!! Не нужно считать своих абонентов глупцами и рассказывать им подобную чушь!! Я переписывался с Вами 19.03.2017г. и в итоге вы не смогли предоставить мне доказательства того, что Вы меня информировали о том что я якобы что то подключил. А прислали смс о том что у меня подключена подписка спустя месяц!!!! Когда уже улетело 600р. В итоге Вы сказали что сделали заявку, а также присвоили ей номер, но статус её посмотреть нельзя (на сайте) а колл-центр ссылается на ящик otvet@beeline.ru / Сегодня кстати день абонента Билайн!! Круто Вы поздравили своих клиентов: у кого улетело 600р у кого 500р и т.д. При чём улетело по факту за то что хотел закрыть окно рекламы! Браво!!! Схема 2013 года повторяется, тока сейчас этот "сторонний" сервис принадлежит билайну, что даёт им право доступа к списанию средств с наших с вами счётов. Ведь по закону они не имеют право переводить наши средства третьим лицам. Для этого есть специальный авансовый счёт для уплаты такого рода услуг, и т.к. у большинства людей там 0 рублей, то придумана сторонняя фирма под ихним "началом" чтобы списывать средства с основного счёта. Данную информацию собрал со слов Ваших операторов колл-центра и сделал соответствующие выводы. Вы хоть бы им скаазали чтоб они одно и тоже говорили)))) А так некоторые и правду.