Публикации
Жалобы на Билайн →
Совсем потеряли совесть
(3)
- 0
Тел. +7 961 313 25 04 . Зарегистрирован на Гайсс Дину Владимировну.
Пользуюсь одним и тем же тарифом много лет. Не очень следила, но все было в рамках приличий. В марте в запарке добавляла деньги на счет, пока не спохватилась и не пошла в личный кабинет.
Оказалось, что тарифный план "все за 300" обернулся для меня оплатой в 742 руб + 112, 28, т.е в 854,28. , т.е. почти в три раза больше.
По версии Билайн , я докупала интернет трафик 23 раза по 1,5 Гб.
Я не подключала услугу "автопродление скорости" и пользовалась интернетом в обычном режиме, т.е. исключительно по дороге на работу и назад для телеграма.
НО: по версии Билайн 30.03 , когда я была дома при наличии Wi-Fi , я докупила 8 раз по 1,5 ГБ.
Операторы, с которыми я разговаривала ( №№ Данил 0536588, Мария 48936, Некто 47648) ничем помочь не могут и не способны объяснить данный феномен.
За март я использовала 79 мин, 8 смс, пользовалась интернетом в очень небольшом объеме, заплатила в 854,28.руб.
На настоящий момент после вопроса оператору о порядке расторжения договора, меня соединили с "главным специалистом" и он " в порядке исключения", " на первый раз " вернул на мой счет 360 руб.
НЕ ПОНИМАЮ, почему 360, почему в качестве одолжения мне, ПОЧЕМУ БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ ?