Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Тут где-то в середине страницы есть пост от ElizavetaBekmuratova 21 марта 2017. Там подробно расписано, как получить деньги (двухходовка: "не ведемся на их отмазки, пишем следующее письмо" со ссылкой на п.5 ст 44 ФЗ №126-ФЗ "О связи"). Кстати, года два назад в менее очевидной ситуации (было рекламное предложение, я нажала на "закрыть окно", но у жуликов это трактовалось как согласие) другой оператор вернул мне деньги без вопросов. Хотя воспитательную работу провели - дескать, вы не на то нажали. Вопрос был только один - "оцените качество обслуживания". Оценила на четверку, потому что воспитательная работа не понравилась) Оператора не пишу, поскольку много времени прошло, все могло поменяться.
avatar
Ко мне прибежала моя испуганная пожилая мама: телефон стоял на зарядке, и вдруг он засветился и пришло какое-то смс. Оказывается, "вы подключили услугу "есть вопрос"" (короткий номер 6444). Интернета и вирусов в телефоне нет в принципе (старый Nokia 3310, он и сообщения-то не любые принимает, а интернет вообще "некуда вставить"). Случайно набрать и случайно отправить целое смс (есть такой способ подключения услуги) - довольно затруднительно. А при том, что телефон заряжался на журнальном столике, а мама сидела на кровати - отправить смс просто невозможно. Услугу вроде отключила ("СТОП" на номер 6444). Но могут ведь и опять подключить. А при повторном подключении "7 дней бесплатно" уже не действует, деньги сдерут сразу. Наглые, изворотливые, хитро#опые жулики!