Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Друзья опишу ситуацию и мой алгоритм решения аналогичного вопроса. ВНИМАНИЕ Дальнейшие бренды используются не для рекламы или антирекламы, а как часть настоящей фактической истории. Телефон FLY FF245 был куплен в ноябре 2016, в салоне Евросеть. В конце апреля поступил звонок якобы от оператора колл-центра Билайн с целью предложения подключения новых услуг. От предложения мы отказались и на следующий день произошло списание денежных средств в районе 120 рублей. Детализация показала что это был международный разговор с Бостваной (Африка). Было принято решение не брать звонки с незнакомых номеров. Однако списание средств повторилось еще 4 раза вплоть до начала мая. Этот форум подсказал основную проблему: вирусное ПО в телефоне. В связи с этим действовали строго по плану: 1) В Евросеть было написано заявление/претензия для отправки устройства на диагностику по статусу: "Ремонт Клиентский товар, Гарантия производителя" с Претензией к оборудованию "С телефона осуществляются международные звонки без ведома пользователя. Возможная причина: встроенное вредоносное ПО" Евросеть спокойно приняла претензию, за что ей "+". Сказали ждать вердикта в течении 45 дней. На замену телефон не предложили, но мы и не просили, т.к. сразу было принято решение не ждать и взять новый телефон (об этом ниже). Сказали если телефон подлежит ремонту то его вернут как отремонтированный, если же нет - дадут новый либо купите другой товар соответствующий по цене. Живые деньги не вернут. Что-то мне подсказывает что в телефоне просто поменяют прошивку и вернут из ремонта. Но не будем загадывать наперед. 2) Идем в Билайн, объясняем ситуацию, девушка тут же говорит что это косяк телефона и пишет заявку. Через пару часов перезванивает оператор колл-центра говорит тоже самое и что "они готовы пойти навстречу т.к. это у вас (т.е. у меня) впервые и возвращают ~370 рублей" В этом отношении Билайну плюс. Вернули чуть больше половины, ну хоть на том спасибо, косяк действительно по факту не их. Поделили "по-братски" 3) Ну а дальше пошли к другому оператору с цифрой 2 в названии и написали заявление на переход без смены номера. Хоть Билайн и вернул средства и достаточно оперативно, все равно дружить с ним больше не хочется. Вот в целом такая история. В замен FLY был куплен PHILIPS Xenium который собственно и является оригиналом этой модели (тоже имеет функцию внешнего аккумулятора) Надеюсь мой случай окажется полезным.