Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Ну да :)) Кнопочный телефон, который интернет никогда не нюхал. Понимаю, что обращаюсь не по адресу. Зато другие пострадавшие находят друг друга и картина общая вырисовывается. Удачи в околпачивании, будем изучать "хитрости" других операторов
avatar
Моя ситуация аналогична предыдущим постам. Пробовал все варианты. Ничего не гарантирует защиту от подобных действий оператора. Делаю выводы: Во-первых, после последних событий, связанных с отменой роуминга (а это совпадает по времени наиболее активного навязывания услуг, читай воровства), оператор потерял определенный источник дохода. Надо отбивать. Чем не вариант. То, что руководство компании в курсе беспредела, думаю, ни у кого сомнений уже не вызывает. Во-вторых, даже в случае "наезда" со стороны надзорных органов, оператор отделается малым штрафом. Можете сопоставить полученную выгоду, с учетом количества обманутых клиентов и сумму возможных санкций. Думается, что наказания больше нескольких сотен тысяч не грозит. Так что игра однозначно стоит свеч. На репутацию эти конторы давно не обращают внимания в силу монополии на услуги (куда вы денетесь???) И последний вывод из рассуждений: как только настанет время "Х", все тихо прекратится. Едва ли на ситуацию можно действенно влиять. Как это ни печально, но единственный выход, это отказаться от мобильной связи совсем. Что, по понятным причинам, невозможно. Остается только действовать назло и вопреки. Т.е. заваливать штат сотрудников бестолковой и затратной работой по отпискам и объяснительным в различные надзорные органы, благо их существует не мало)). И, может быть именно эти неоправданные потери приблизят это время "Х". Возможно это наивно и не сопоставимо с барышами от воровства, но хоть укусить...И да, если не держать значительные суммы на счету, передавая абонентскую плату лишь после блокировки номера, возможно удастся сократить свои потери. При этом ОПСОСы существенно потеряют в объемах оборотных средств, чего бы им очень не хотелось. Подумайте