Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
дравствуйте, Билайн Россия. Последний раз обращаюсь к вам, чтоб решить вопрос по-хорошему. Следующее мое обращение будет в прокуратуру. До каких пор вы будете подключать мой номер к платному контенту:8060, 1517, 1615, 2779, 7790, 9731, 1256, 0655, 1281, и т.д. Вы отдаете себе отчет о своих действиях? Федеральный закон №126-ФЗ Статья 44 126-ФЗ - Оказание услуг связи 5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта. Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг. До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
avatar
Здравствуйте. Я пользуюсь тарифом "все за 300 постоплата". Операторы действительно наглеют. 500 бесплатных минут заканчиваются мгновенно. Вот мне интересно - как это? Я не много говорю по телефону. А в конце месяца приходит счет всегда больше трехсот рублей. Когда звоню им, то они мне говорят, что я действительно сама все проговорила. И когда успела? затем я стала отслеживать свои звонки. И специально засекала время и говорила мало. И что в итоге - счет снова больше трехсот. Ужас. Но это не все, они самостоятельно подключают платные услуги, не оповещая об этом. Особенно их любимая фишка это видеомир. мне как то пришел счет на 1200. Я позвонила оператору и девушка милым голосом мне сказала, что я сама подключилась к видеомиру. Люди меня чуть не разорвало от несправедливости, я так на нее орала, что она бросила трубку. Я перезвонила, мне отключили эту услугу и ..................... я думала вопрос решен, но не тут то было. снова счет на 1000 руб. Это что такое? мои нервы не выдержали. я расторгла с ними договор.