Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Добрый день! В сентябре к нам пришёл промоутер, и красочно рассказал про тарифы компании. Мы выбрали тариф, а сотрудник Билайна нам сказал, что еще и роутер в ПОДАРОК полагается, хотя он нам и не нужен был, т.к. есть свой, но полагается так пусть будет, в первую очередь нам понравилась плата за выбранный тариф!!! Нам не нужен вообще был роутер, но он шёл в придачу к тарифу! Плюс мы еще подключили цифровое телевидение, спустя три дня от него отказались, т.к. качество отвратительное, и тормозят каналы при переключении! И с декабря понеслось! Повысили плату за тариф, звоним в службу поддержки, нам говорят, что верните приставку, и стоимость за тариф уменьшится до 350 руб. – разумеется мы вернули приставку! 09.12.2018 приходим домой, интернета нет!!! Звоним в службу поддержки, и только тут выясняется, что оказывается мы взяли в сентябре роутер НЕ в подарок, как нам говорили их грамотные обученные сотрудники, а в РАССРОЧКУ!!! 150 руб. на три года!!! Итого нам этот роутер обойдётся в 4500!!!! И платеж наш составляет по тарифу 350 руб. и плюс 150 за роутер, итого мы платим 500 руб., за почти самую низкую скорость!!! Мы разумеется начали им объяснять, что были не в курсе и тд. Нам об этом не сообщал, на что нам ответил специалист по претензиям – сами виноваты надо было читать договор!!!! Тогда я начала им говорить, что нам не дали чек!!! И тут еще веселее, нам сказали, что нам дали акт приема – передачи, который не является договор купли продажи, или офертой!!! Я девушки, начала объяснять, что когда в магазинах покупаешь, что-то в рассрочку, дают чек на полную стоимость! Самый компетентный сотрудник отдела претензий, не смогла найти аргументы, и просто скинула трубку!! Чувство, что попали в 90е, где каждый хочет обмануть! Нет слов, от наглости и хамства данной компании. Конечно сами виноваты. Что не прочитали внимательно договор, но они же целенаправленно дурят людей!!! Из – за такой не приятной ситуации, даже подумали сменить и сотовую связь, прям не хочется с ними связываться!