Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Согласна. Хоть и не всегда лично у меня получается быть устойчивой на все 100%, но в целом — все верно.
avatar
По поводу того, как должен сотрудник общаться с клиентом -как и в любой сервисной компании — вежливо и учтиво.
avatar
Все зависит от того, что за офис, что за руководитель. У нас сотрудников увольняют за хамство. Хотя тут вопрос спорный, что именно считать хамством. Бывали случаи необоснованных претензий. А какой случай у вас произошел?
avatar
нет, может, конечно, там дизайнеры наверху работают по совместительству. но нас, простых смертных, в изсестность не ставят.
avatar
В Южном регионе ситуация не лучше. Руководство из МТС пришло — привет демотивация сотрудников. Всегда с радостью летела на работу, теперь — с ненавистью.