Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Избранное

avatar
<..Сожалеем, что воровали! Приносим извинения за неудобства.Такова процедура> " С таким идиотизмом и "свинским" отношением к клиентам, как в Билайне, я нигде не встречался. Я рад только тому, что наконец разорвал все отношения с этой "шарашкой"! Желаю вам прогореть, и дать дорогу более клиенториентированым и адекватным компаниям!"- абсолютно согласна с автором жалобы на Билайн. Аналогичная ситуация была когда я решила закрыть договор. Столкнулась с некомпетентными сотрудниками и халатным директором клиентской службы. Вполне понятно почему сотрудники колл- центра, в офисе выглядят и ведут себя полными идиотами, с таким неконгруэнтным поведением директора по "КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ" этого и следовало ожидать.
avatar
Требуйте еще результаты анализов! Вдруг по паспорту не опознаете?.