Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Добрый день всем! Хочу добавить "свои пять копеек" на тему двукратного информарования клиента. Несколько дней назад получил с номера 9731 напоминание, что подписан на платную услугу http_... стоимость 30 р.за день. Принял за спам, так как ни на что подобное не подписывался, и СМС пришло с "левого" номера (не от Билайн). Сегодня решил проверить в личном кабинете Билайн и был удивлен - подписка есть! Позвонил оператору, известил, что не на что подобное согласие не давал, и попросил сообщить каким образом Билан получил от меня согласие на дополнительные платные услуги. Специалист техподдержки Билайн сообщил следующее (передаю своими словами): 1. Что я на каком-то из сайтов партнера Билайн дал согласие на подписку, что этот партнер меня известил о подписке и о её стоимости. 2. Что назвать партнера и найти сообщение с извещением он не может. 3. Билайну не требуется от меня прямого подтверждения платной подписки и разрешения на перечисление денег с моего счета в Билайне. 4. Билайн не отправляет при подобных подписках извещений, это должен сделать партнер. 5. Некая услуга мне оказана была, поэтому средства, уплаченные за неё, не могут быть мне возвращены. Тем не менее заявка на возврат средств принята, жду результата. Оплата по данной загадочной услуге уже превысила 1000 р. Неужели я действительно должен следить "...в Личном кабинете: my.beeline.ru..." за тем, чтобы мои деньги вдруг не начали уходить непонятно куда?