Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Похожая ситуация, я около 15 лет клиент компании и вся моя семья, летом купил симку для планшета, но его потерял, закрутился и забыл вовсе про него, но оказалось долг 2158 рублей. Мне звонили и просили явиться в офис погасить долг я был в отъезде и попросил списать долг с моего счета основного номера, но по неведомой причине оказалось, что это невозможно. Ладно, решил по приезду решить вопрос, но реально забыл. А через месяц пришло первое письмо от коллекторов, поехал в центральный офис на маяковке, где очередь около 2х часов, посоветовали обратиться в любой другой офис, что я и сделал. Там выяснил долг и оплатил его, но письма от коллекторов продолжают приходить с все более устрашающей формулировкой (3 месяца после оплаты). Позвонил в Билайн, выяснилось, что деньги не поступили на счет, т.к. номер уже был заблокирован на момент оплаты, любезно извинились и попросили еще раз прибыть в офис... Итог: я не отрицаю своей вины за долг (хотя сумма смешная), но тут же сливать своего партнера коллекторам!!! Это реально ФУУУ!!! Завтра же вся семья перейдет к другому оператору, несмотря на мою былую лояльность к компании.